Титов сформирует партию бизнесменов на основе «Правого дела»

Борис Титов создаст на базе «Правого дела» партию предпринимателей, которую поведет на думские выборы. По его словам, партия сменит название, изменится и состав ее членов.

О решении заняться строительством новой политической силы на основе существующей партии «Правое дело» уполномоченный президента по делам предпринимателей Борис Титов рассказал в беседе с «Ведомостями». Обновленная партия будет ориентирована на предпринимателей и примет участие в осенних выборах в Госдуму. Главные изменения будут одобрены в ходе съезда политической силы, который запланирован на 20 февраля.

Известно, что партия получит новое название, которое на данный момент еще не выбрано. Титов отметил, что ни возможность сохранения старого названия, ни переименование в «Деловую Россию» — по названию общественного движения малых и средних предпринимателей, созданного Титовым, не рассматривается. Вместе с новым названием политическая сила получит новых лидеров. Структуру пополнит команда бизнесменов-единомышленников Титова. Это активные участники «Деловой России», представители крупного бизнеса, а также ряд авторитетных общественников и экспертов, заверил Титов, не пожелав называть имена новых партийцев.

Действующий лидер «Правого дела» Вячеслав Маратканов грядущие преобразования подтвердил, пояснив, что его партия станет платформой для новой политической силы предпринимателей. На данный момент идет процесс согласования структуры обновленной партии. Ранее сообщалось, что Титов рассматривает в качестве базы для своей партии «Гражданскую платформу» и «Гражданскую силу». Общим с «Правым делом» для этих политических сил является наличие фракций в региональных законодательных собраниях. Благодаря этому партии смогут принять участие в думских выборах без предоставления подписей в свою поддержку.

Реклама на веке

Титов заверяет, что реорганизует «Правое дело» не только для участия в выборах в Госдуму, но и для дальнейшего участия в местных выборах. При этом отдельные субъекты федерации будут рассматриваться как ударные, там сформируют мощные представительства партии. Однако при этом политическая сила не ограничится одним центром. В агитации обновленная партия намерена минимально использовать наружную рекламу, а акцент планируется сделать на диалог со средним классом. Главная задача на выборы-2016 – преодоление 5% барьера.

Реклама на веке
Медведев считает, что отмена Шенгена может разрушить Евросоюз ВОЗ рассказала, как беременным женщинам защищаться от вируса Зика