Трассу «Таврида» будут строить из местных материалов

Федеральная трасса «Таврида» будет соединять Керченский мост и город Севастополь – это автодорога федерального значения, востребованность которой гарантируется реализацией проекта соединения полуострова и материковой части России.

По состоянию на 2016 год стоимость строительства трассы А150 «Таврида» оценивалась в 139 млрд рублей. Около половины автодороги будет проложено по новым маршрутам, оставшаяся часть будет реконструирована. Высокая стоимость проекта определялась тем, что для строительства требовалась доставка в Крым 44 млн тонн инертных строительных материалов, к которым относятся песок, гравий и цемент.

Как сообщает информационное агентство REGNUM, премьер-министр Правительства Крыма Сергей Аксенов создал межведомственную группу, которая будет заниматься обеспечением объектов строительства федерального значения местными строительными материалами.

В частности, рабочая группа будет заниматься вопросами координации работы администрации и профильных ведомств при оформлении разрешительной документации, необходимой для обеспечения поставок инертных строительных материалов, производимых из полезных ископаемых, расположенных на территории Крыма.

Реклама на веке

Группу возглавит вице-премьер Крыма Юрий Гоцанюк, заместителем назначен министр экологии и природных ресурсов РК Геннадий Нараев.

Трасса М150 «Таврида» проектируется из расчета нагрузки в 40 тысяч автомобилей в сутки, с расчетной скоростью движения до 120 км/час. Покрытием будет являться асфальтобетон, трасса будет представлять собой четыре полосы, с разделением встречных потоков, будут отсутствовать одноуровневые пересечения с другими автотрассами: будут построены развязки и мосты.

Официально строительство трассы началось 22 февраля 2017 года. Одной из острейших задач строительства является нехватка строительных материалов, поэтому задача сохранения баланса между потребностями строительства и экологической безопасностью является важной задачей.

Для уменьшения стоимости строительства ведется разведка семи месторождений инертных материалов, так же был проведен анализ использования бывших месторождений, законсервированных во времена СССР.

Определенные проблемы есть при выделении участков под строительство трассы – в некоторых местах строительство трассы затрагивает интересы недропользователей, археологов и местных жителей.

Реклама на веке
30% межкомнатных дверей и дверных коробок производится в ЦФО В Сенате готовят гаражную амнистию