30% межкомнатных дверей и дверных коробок производится в ЦФО

30% межкомнатных дверей и дверных коробок производится в ЦФО
Фото: http://remstroiblog.ru/
Производство и реализация входных и межкомнатных дверей занимает прочную нишу в сегменте строительного рынка и серьезным образом от него зависит. Потребительская способность населения и бизнеса сопоставляется с экономическим состоянием: в кризис продажи и производство значительно снижается.

Межкомнатные и входные двери должны сочетать в себе несколько основных качеств, среди которых надежность, красивый дизайн, практичность и невысокая цена. Двери должны изготавливаться с учетом требований по противопожарной и экологической безопасности – это предмет длительного пользования, который находится в помещении для проживания. Качественные и недорогие межкомнатные двери можно заказать на сайте фабрики дверей «Столица» http://tkdveri.ru/dveri-mezhkomnatniye/ekoshpon/.

Как сообщает журнал New Russian Markets, в 2016 году в России произведено 1,026 млн кв. м межкомнатных дверей и дверных коробок, что на 2,5% выше объема производства предыдущего года. При этом почти треть всей выпускаемой продукции в данном сегмента (29,1%) производится на предприятиях, расположенных в Центральном федеральном округе.

В период с 2014 по 2017 год цена на деревянные двери, коробки и пороги снизились на 18,4%, что соотносится со снижением курса доллара, а так же увеличением количества новых производств, открытых в России за этот период.

Реклама на веке

В 2016 году рынок стальных дверей немного снизился: по данным РБК объем рынка составил 78,8 млрд рублей, что на 5% меньше 2015 года. Аналитики прогнозируют сокращение в 2017 году, в первую очередь из-за высокой конкуренции и его насыщенности: производством стальных дверей было выгодно заниматься 5-10 лет назад.

На российский дверной рынок оказывает влияние дешевая продукция из Китая, отличающаяся невысокими потребительскими свойствами и низкой ценой. Чтобы сохранить своего клиента, российским предприятиям следует активнее развивать новые направления, развивать собственное производство, экономя на импортных комплектующих и транспортировке.

Следует уделить внимание дизайну – часто российская продукция имеет более высокие характеристики по износостойкости и устойчивости к взлому, но проигрывает в эстетике. Мода на двери, аналогично моде на мебель, диктуется европейскими дизайнерами. Особенно сильно влияние специалистов из Италии и Франции, и многие открываемые производства просто копируют их дизайн.

Реклама на веке
Продажа цветов уходит в онлайн Трассу «Таврида» будут строить из местных материалов