В 2015 году российский рынок игр на андроид вырастет на 16%

В 2015 году российский рынок игр на андроид вырастет на 16%
Фото: http://www.thg.ru/
Самым значимым сегментом рынка цифрового контента являются игры. Старые и новые разработки позволяют привлекать аудиторию, которая дает доходы правообладателям и контент-ресурсам.

Российский рынок полностью соответствует мировому и рынок компьютерных, мобильных, браузерных и других игр остается перспективным, показывая хорошие показатели роста. Самым быстрорастущим сегментом является рынок мобильных игр – за последние годы его рост составлял от 20 до 25% в год. Среди основных тенденций 2015 года – увеличение доли многопользовательских онлайн-игр.

Как сообщает аналитическая компания J'son&PartnersConsulting, в 2015 году мировой игровой рынок прибавит 17% по сравнению с предыдущим годом и составит около 90 млрд долларов. В 2016 мировая игровая индустрия достигнет 95 млрд долларов. Российский рынок, несмотря на снизившийся курс рубля, в 2016 году вырастет на 16% и его объем составит около 1,9 млрд долларов.

Одним из самых быстрорастущих сегментов остаются мобильные игры – лучшие игры на андроид приносят свои владельцам хороший и стабильный доход. По оценкам экспертов рынка, этот сегмент показывает среднегодовые темпы роста 23%, и это обуславливается широким распространением носимых игровых устройств – планшетов и смартфонов. Кроме того, заметно улучшение функциональности носимых мобильных устройств, что сказывается на удобстве управления играми.

Реклама на веке

Самым большим сегментом остаются многопользовательские онлайн-игры, которые занимают 40% доли рынка. Развитие интернета и увеличение скорости позволило клиентским играм вытеснить традиционные физические носители: современные игры постоянно совершенствуются – объемная графика и стереоэффекты уже давно реализованы.

Важной особенностью многопользовательских игр является их "социальность", позволяющая создателю вести работу с сообществом, которое неизбежно образуется практически в каждой игре. Большая часть усилий компаний, работающих на рынке контента, активно развивает это направление, которое позволяет не потерять старых игроков и привлечь новых.

Аналитики J'son&PartnersConsulting предсказывают, что рост сегментов мобильных, многопользовательских браузерных и социальных игр будет продолжать расти, а традиционные игры PC и консолях будут продаваться хуже, несмотря на небольшой рост этого сегмента, показанный в 2014 году.

Реклама на веке
Вторник – самый тяжелый день недели Французы создали матрас, отслеживающий качество сна