В 2017 году консолидация рынка телекоммуникационных услуг продолжится

В 2017 году консолидация рынка телекоммуникационных услуг продолжится
Фото: http://www.tssonline.ru/
Еще в 2016 году рынок телекоммуникационных услуг впечатлил экспертов покупками и слияниями, а также появлением новых предложений. Существующие операторы повышали свой имидж и стремились выглядеть в глазах пользователей более современно.

Имидж «старой доброй телефонной компании» уже не подходит для современного телекоммуникационного рынка: нужно меняться вслед за изменением самого пользователя. Впрочем и некоторым пользователям необходимы новые знания – их можно получить на портале о телекоммуникационных услугах TelecomSpec.

Как сообщает журнал «Актуальные проблемы», в 2017 году консолидация рынка телекоммуникационных услуг будет продолжена, и все усилия компаний будут направлены на увеличение сегмента облачных технологий. По состоянию на 2016 год, среднегодовые темпы роста технологий облачных данных составили около 50%, и сегодня этот сегмент уже успели оценить пользователи многих крупных почтовых сервисов и сервисов хранения данных.

Не случайно в 2016 году некоторые крупные игроки, в целях повышения рентабельности, продали ЦОДы, однако не отказались от облачных технологий. По состоянию на 2017 год уже совершено несколько крупных сделок. Компании Verizon и Equinix (владелец бывших ЦОДов Verizon в Северной и Латинской Америке, которые были куплены за 3,6 млрд долларов) начали предлагать облачные решения для бизнес-клиентов.

Реклама на веке

Компания CenturyLink также остается в облаке, при этом не теряет бизнеса ЦОД, предлагая услуги аренды или размещения оборудования в57 ЦОДах, стоимость которых оценивается в 2,15 млрд долларов.

При этом операторы будут запасаться контентом из-за ожидаемого роста его потребления. При этом многие операторы расширили список предоставляемых услуг. Востребованы поисковые сервера, электронная почта.

Все больше пользователей будет стремиться к использованию беспроводных технологий, которые являются одним из главных средств создания сети, и операторы это отлично понимают. Кроме сетей, важнейшее значение имеет количество информации и технологий, которое может дать тот или иной оператор. В связи с этим операторы покупали медийно-развлекательный контент, который стоил немалых средств.

Следует учесть, что интернет вещей набирает силу и предложения беспроводной связи и мобильных услуг будут более востребованы со стороны потребителя. Важнейшей проблемой сетей остается их безопасность, и операторы будут развивать данное направление, совершенствуя знания. Когда с экранов ТВ не сходят сюжеты о краже данных, безопасность будет оставаться важнейшим аспектом рынка телекоммуникационных услуг.

Реклама на веке
Рынок украинского автопроката ждут серьезные изменения Орехи спасают от онкологических болезней