Инициаторы – редакция интернет-издания kbr-time.ru – призывают средства массовой информации, общественность, интернет-пользователей присоединиться к акции и провести «Неделю позитивного контента». Информационный повод для старта мероприятия - Всемирный день защиты прав потребителей, отмечаемый ежегодно 15 марта.
По мнению организаторов, федеральные СМИ в погоне за рейтингами предпочитают распространять новости негативного характера, даже если они не являются значимыми или особо отличительными. Поэтому надо начать действовать локально, считает редакция интернет-издания KBR-TIME.RU и предлагает организовать акцию в поддержку позитивного контента на республиканском уровне.
«Нужно четко понимать, что сегодня в СМИ отсутствует какая-либо цензура, законодательная или морально-этическая, а социальный запрос по этой проблеме существует уже давно. Не нужно пафосных фраз, чтобы понимать, какими проблемами для общества уже обернулось исключительно меркантильное отношение к информационной политике и какие проблемы его ожидают в будущем. Поэтому еще при разработке проекта KBR-TIME.RU в основу концепции издания и ее редакционной политики закладывалась идея исключительно позитивной направленности контента, несмотря и вопреки всеобщей склонности к негативу», - говорится в распространенном инициаторами пресс-релизе.
«Но одним нам тяжело, поэтому мы просим коллег, а также всех заинтересованных лиц поддержать проект «Неделя позитивного контента» и принять в нем активное участие!», - призывают организаторы.
Как стало известно «Веку», акция призвана обратить внимание на проблему всех участников процесса, привлечь НКО, отдельных экспертов, сообщества и другие организации, заинтересованные в поддержке идеи проекта «Неделя позитивного контента» к реализации задач по формированию пула СМИ, поддерживающих в редакционной политике идею здорового, гуманного и «экологически чистого» контента, а также стимулированию производства контента позитивного характера.
Участники акции должны придерживаться ряда условий, например, СМИ не распространяют материалы негативного характера, а замещают его позитивным, а также размещают информацию об участии, проведении и результатах мероприятия.
Отмечая преимущества участия в акции, ее инициаторы убеждены в том, что оно на 100% оправдано. Участник приобретает соответствующий положительный имидж. Пресс-релиз по результатам мероприятия со списком участников и их комментариями будет опубликован на собственном сайте, в социальных сетях, а также отправлен в основные федеральные СМИ.
Пресс-служба Главы и Правительства КБР присоединяется к акции «Неделя позитивного контента».