Стало известно, что не так давно Сергей Стрельбицкий, министр курортов и туризма Крыма, зазывал отельеров не заниматься искусственным завышением цен, ибо такое уже проходили накануне новогодних праздников.
Он считает, что необоснованное завышение цен на отдых в Новый год на полуострове Крым приносит негативную рекламу всему курорту и наносит непоправимый ущерб репутации места.
Уже есть информация о том, что в Министерство курортов и туризма Крыма уже приходят сообщения о том, что некоторые средства замещения подумывают о росте цены на зимние праздники. По данному поводу министр отметил, что начальство отелей и санаториев обязано войти в положение и понять, что на данный момент туристы очень интересуются Крымом и поэтому нужно работать таким образом, чтобы не причинить вреда имиджу полуострову и оставить позитивные эмоции у всех желающих его посетить.
Правдой является и что, что цены в Крыму выросли – факты от туристических операторов. До прошлого года цены на отдых там были приблизительно на 15-20% ниже, чем в Краснодарском крае. Также в прошло году цены на полуострове поднялись , и говорится не только про объекты размещения, но и про другие популярные места – кафе и рестораны. Летом руководители отелей и ресторанов немного остыли, но вот цены остались почти на таком же уровне.
По данным одного и туристических операторов, в прошлом летнем сезоне средние цифры в чеке в Крыму были равны примерно 2,2 тыс. рублей на одного человека за сутки, но это при условии жизни на ЮБК. Если сравнить с постолимпийским Сочи, то там день для туристов стоил в среднем 2,4 тыс. рублей.
Туристические операторы не говорят конкретно о каких-либо объектах, которые занимаются завышением цен, ибо в прошлом сезоне они после этого «попали на загрузку» и определенно сделали выводы. На счет ситуации в общем на рынке, то в будущем летнем сезоне цены на отдых в Крыму снова поднялись. Скачок цен – приблизительно на инфляционном уровне – 10-15%. Очень редко отельеры занимались поднятием цен на 20%, говорят туристические операторы. Спрос на Крым уже в наличии. Он распределен на те объекты, которые уже показали цены.