18+
  1. В Крыму ожидают роста спроса на «единый билет»

В Крыму ожидают роста спроса на «единый билет»

В Крыму ожидают роста спроса на «единый билет»
В текущем году Единая транспортная дирекция прогнозирует, что произойдет увеличение на десять процентов количества пассажиров, которые воспользуются услугой «единый билет», пишет «Российская газета».

Такие билеты на полуостров начали продавать еще в конце апреля этого года, и до сих пор новой услугой воспользовались почти 7 тысяч человек. Однако в Единой транспортной дирекции, занятой организацией доставки по «единому билету», дали четкие прогнозы роста популярности на данную услугу. Так, в прошлом году «единый билет» захотели купить 357 тысяч пассажиров, а в текущем году, как уверяет замгенерального директора Единой транспортной дирекции Демида Костерева, количество желающих вырастет, достигнув отметки в 390 тысяч.

Система «единого билета» работает следующим образом: пассажир покупает железнодорожный билеты до станции Краснодар и Анапа, а затем (можно в той же кассе или через Интернет) покупает автобусный билеты – паром – автобус в семь крымских городов. Речь идет о Керчи, Севастополе, Симферополе, Феодосии, Евпатории, Ялте и Судаке. Здесь нужно указать, что также по такому билету в Крым организовывают поездки детских групп. На сегодня им отдали предпочтение почти 2000 юных пассажиров, а в 2015 году – 42 тысячи. В общем, за этот год, если верить прогнозам, будет такой же показатель — до 45 тысяч детей.

Ценовая политика такой услуги не поменяется – останется на уровне прошлого года. То есть вояж из Анапы в Керчь, который включает в себя переезд автобусом и паромом, обойдется желающему достичь берегов Черного моря в 380 рублей, в Симферополь – 590 рулей, а в Севастополь – 690 рублей. Проездные документы из Краснодара в цене немного выше – от 560 до 820 рублей (все зависит от пункта назначения). Эксперты с гордостью заявляют, что благодаря государственному субсидированию у «единого билета» довольно демократичная цена, ведь чтобы добраться из Анапы до Симферополя на обычном рейсовом автобусе придется выложить сумму куда больше заявленной за «единый билет» – 1400 рублей. Разница весьма ощутима, а сама услуга будет такой же, как и в обычном рейсовом автобусе.

Немаловажным является и то, что в обслуживании услуги появились нововведения. Так, отныне на всех автомобильных станциях КФО есть сотрудники ЕТД, которые помогают пассажирам лучше ориентироваться, а еще в портах Керчь и Кавказ работают стюарды – помогают с переносом багажа. Кстати, имеются и бесплатные тележки для желающих перевезти свои чемоданы самостоятельно.

Последние новости
Еще из раздела «Экономика»