Создатели соцсети «Swig» позиционируют её как «сообщество для пьющих людей со всего мира». По их мнению, она вполне способна составить конкуренцию такому интернет-гиганту, как Facebook*, объединив любителей алкогольных напитков со всех уголков земного шара.
Данный ресурс содержит полезную и любопытную информацию о 70 000 видах спиртных напитков, что позволяет расширить свои познания и попробовать что-то новенькое.
Приложение дает возможность хранить в «журнале» список всех испробованных напитков. Любой желающий, который зарегистрируется в Swig, сможет подписаться на обновления сомелье, барменов и своих друзей, чтобы быть в курсе, сколько и что именно они пьют. И, конечно же, можно делиться записями и фото, общаться с разделяющими алкогольный вкус пользователями и даже заводить новые и полезные знакомства на тот случай, если хочется выпить, но не с кем.
«Мы хотели создать легкое в использовании, доступное приложение для молодой, мобильной аудитории», - говорит сооснователь соцсети Гарри Раймонд. И добавляет: «Нам хотелось сделать что-то для любого рода алкогольного опыта и в любом месте».
По словам Раймонда, в первую очередь этот сайт создан для того, чтобы истинные ценители алкоголя смогли найти, например, лучшую «Кровавую Мэри» на Манхэттене.
Добавим, что американские ученые из штата Висконсин разработали экспериментальное смартфон-приложение для алкоголиков. Однако его задача кардинально отличается от цели Swig. Оно ориентировано на людей, которые завязали с выпивкой и уже прошли курс лечения. Это приложение призвано остановить человека, если он готов сорваться.
Приложение начинает присылать подбадривающие сообщения, морально поддерживая хозяина смартфона. Оно также издает звуковые предупреждения, если человек приближается к тем питейным заведениям, где он частенько бывал раньше. Если же алкоголик все же переступает двери бара, приложение начинает забрасывать его уведомлениями, уговаривая одуматься.
Также изобретатели приложения добавили «кнопку паники», которая позволяет переключиться и не совершить ошибку.