В Таганроге начала продаваться тушенка с логотипом "Дом-2"

Владельцы бренда "Дом-2" ищут новые способы заработка: это отправка сообщений, поздравления, отчисления от рекламы или запись песен участников. Теперь под брендом "Дом-2" можно найти продукты.

Как сообщает региональное издание "Блокнот-Таганрог", жители Таганрога удивлены появлением на прилавках магазинов продукции с логотипом "Дом-2": на полках магазинов появилась тушенка, чай и морс из брусники. Фотографии немедленно стали хитом в социальных сетях, однако о вкусе продуктов никто ничего не сказал – судя по комментариям, попробовать продукцию желающих не нашлось.

Большая часть острот пользователей соцсети пришлась на тушенку: комментарии пользователей строятся на предположениях, из чего (или из кого) может быть сделан этот продукт. Один из участников предположил, что тушенка может быть сделана из тех, кто так и не смог построить свою любовь.

Судя по реакции на продукты, мало кто собирается их покупать – бренд в первую очередь ассоциируется с участниками. И если газированные напитки, соки и морсы не вызывают негативной реакции у покупателя, то насчет тушенки этого сказать нельзя. Впрочем, даже неудачный продукт сумел внести оживление в социальные сети – бренд "Дом-2" еще популярнее.

Реклама на веке

Шоу существует с 2004 года и выходит в прямом эфире канала ТНТ и на многочисленных фан-сайтах (dom2-online.tv и др.), посвященных проекту. Как показывает практика, на популярность шоу оказывает влияние любая информация, даже негативная. Под угрозой дисквалификации правилами шоу запрещены драки, однако видео разборок участников друг с другом, интриги и сплетни влияют рейтинг и становятся достоянием общественности.

Большая часть журналистов, писателей, реоигиозных деятелей и экспертов воспринимают проект негативно и часто подвергают его критике. Шоу неоднократно пытались запретить: самый известный случай был в 2005 году, когда депутаты Мосгордумы подготовили обращение к генеральному прокурору и потребовали привлечь ведущую к уголовной ответственности за сутенерство. В тексте обращения указывалось, что программа может транслироваться только в ночное время за эксплуатацию в ней темы секса. Кроме того, указывалось, что прокуратура должна обратить внимание на участие в телепередаче несовершеннолетней Маргариты Агибаловой, который на тот момент исполнилось 17 лет.

Реклама на веке
Американские горки избавят от камней в почках Проживающие за рубежом граждане России могут быть признаны валютными резидентами