В Ульяновске губернатор-единоросс оставил конкурента без рекламы

В Ульяновске губернатор-единоросс оставил конкурента без рекламы
Фото: http://1ul.ru
В Ульяновске сняли баннеры с политической рекламой кандидата в губернаторы и в депутаты Госдумы от КПРФ Алексея Куринного. Последний баннер, не провисев и суток, демонтирован по официальному требованию горадминистрации. Чиновники сочли, что кандидат нарушил правила размещения конструкций.

Кандидат от КПРФ, шансы которого на победу над действующим губернатором, представителем «Единой России» Сергеем Морозовым расцениваются как высокие, с уничтожением своих агитационных материалов мириться не намерен. Он уже адресовал в областное надзорное ведомство и региональный избирком жалобу. Куринный считает, что по отношению к нему имеет место политическая дискриминация, а ликвидация рекламы была проведена с нарушениями закона.

Примечательно, что демонтажу подверглись баннеры с радикальными высказываниями кандидата. В частности, в Заволжском районе ликвидировали плакаты со слоганом «Хватит врать и воровать!». Снять баннеры, по официальной версии, решила компания-собственник конструкции, которая в одностороннем порядке решила расторгнуть договор. Исчез такой баннер и со стены многоэтажки. По словам Куринного, председатель товарищества совладельцев вынужден был снять плакат под давлением чиновников из муниципальной администрации, которые выдвинули соответствующий ультиматум.

Председателю ТСЖ чиновники оставили предписание, из которого следует, что баннер Куринного нарушает требования к благоустройству города. Но, говорит коммунист, ссылки на конкретные пункты городских и региональных правил, оказались фиктивными, - такие положения в этих документах попросту отсутствуют. Кроме того, добавляет глава ТСЖ Владимир Васильев, тот же самый фасад жильцы дома ранее отводили под размещение другой рекламной продукции, и тогда никаких проблем не возникало.

Реклама на веке

Куринный также сообщил, что рекламные компании массового отказывают ему в размещении баннеров, утверждая, что до 20 сентября все площади зарезервированы. В неофициальном общении представители профильных компаний советовали кандидату пересмотреть лозунги, сделав их менее категоричными. Ситуацию пояснили источники «Коммерсантъ» в региональной ассоциации коммуникационных агентств. По их данным, с 2014 года около 90% носителей наружной рекламы в Ульяновской области контролируется региональной администрацией.

Между тем, по данным политологов, в Ульяновской области победа Куринного выглядит реальной. Отметим, регистрация в качестве кандидата коммунисту также далась с боем – тогда за него заступилась председатель Центризбиркома Элла Памфилова. Она допустила, что муниципальный фильтр не с первой попытки покорился Куринному из-за того, что местное руководство задействовало админресурс.

Реклама на веке
Сообщник Гайзера совершил самоубийство в «Матросской тишине» «Единая Россия» оказалась партией с самым высоким влиянием «денежных мешков»