Объем товаров, проданных в магазинах и через Интернет, упал на 2,5%, причем в июне этот показатель вырос на 0,2%. Эти данные наряду с более слабой инфляцией уменьшают давление на Банк Англии, от которого ждут сворачивания программы стимулирования экономики.
Центральный банк предупредил, что рост потребительских цен может превысить целевой показатель в 2% в два раза к концу этого года, однако замедление роста расходов снижает этот риск.
«Поскольку Великобритания отстает от других крупных экономик по темпам восстановления, снятие запрета на участие в праздниках, общественных мероприятиях, включая свадьбы, и общее ослабление ограничений в прошлом месяце не подстегнуло потребительские расходы так, как многие рассчитывали», – отметил Алед Патчетт, глава отдела розничной торговли и потребительских товаров в Lloyds Banking Group.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»