В Загребе открылся магазин косметических средств, где косметологом работает робот. Бесплатный работник самостоятельно определяет тип кожи клиента и смешивает несколько средств по уходу за кожей, руководствуясь индивидуальной рецептурой, разработанной для данного типа кожи.
Как сообщает РБК-Стиль, в памяти робота более 24 млн вариантов рецептов смешивания основных ингредиентов, применяемых в косметологии. Данный робот - концепт, который размещен в специально огороженном пространстве-витрине. Устройство зовут Бальзар и помимо процедуры смешивания составов, продавец может предложить разработать и напечатать этикетку на баночку с косметическим средством. Пользователь может выбрать дизайн баночки, собственный логотип и разместить на упаковке фотографию со своим изображением. Созданный по индивидуальному заказу продукт можно продать через сайт косметической компании.
Услуга пользуется бешеной популярностью. Покупателю интересен не сам факт обладания косметическим средством, а его работа. Похоже, косметической компании удалось привлечь внимание жителей Загреба за счет робота и повысить узнаваемость торговой марки.
Чтобы привлечь женщину в косметический салон или магазин, требуется нестандартное и простое решение – то, которое ей бы запомнилось. Этот подход работает для всех типов "женских" магазинов, включая одежду. По мнению маркетологов дизайн студии Манекен, если заказать дизайн манекена на сайте http://manekens.ru/, исходя из принципа "необычности" этого элемента любого магазина одежды – можно существенно увеличить продажи.
Робот произведен в Японии компанией Yaskawa Electric Corporation. Представители косметической компании пояснили, что не планируют заменять на роботов всех людей – живое общение тоже важно. Многие покупательницы часто обращаются за консультацией – и тут робот не поможет. Разумеется, никто не исключает, что для женщины важна возможность поболтать о текущих проблемах и немного отдохнуть от суеты: стены косметического магазина для этого вполне подходят.