Для "правильного" ресторана необходимы несколько вещей: уютная обстановка, хороший дизайн и отличный повар. Часто аппетит посетителя зависит от комфорта внутри заведения. Как справедливо подытоживает компания "Маркиза-Ру", создание комфорта в помещении важно наряду с искусством приготовления пищи - продажа маркиз и навесов в Симферополе увеличивает выручку ресторанного заведения, особенно в летнее время – пик туристического сезона.
JapanToday пишет, что правительство Японии начинает программу сертификации ресторанов японской кухни во всем мире. Таким образом японские чиновники надеются повысить качество блюд национальной кухни в международном масштабе.
Разработкой программы сертификации занимается министерство сельского хозяйства. Ведомство разрабатывает критерии, позволяющие оценить повара японской кухни по следующим признакам: понимание культуры национального питания в Японии, умение обращаться с ингредиентами – сырой рыбой и морепродуктами, а также навыки обслуживания гостей и правильной презентации блюд.
Также власти собираются организовать обучение поварскому искусству в своей стране, где по результатам обучения будущему мастеру японской кухни будет присваиваться статус бронзовый серебряный или золотой. Чтобы повар стал washoku – золотым мастером японской кухни, необходимо не только обучение, но и пройти двухлетнюю практику работы в аутентичных японских заведениях. Серебряный мастер должен отработать полгода, а бронза присваивается сразу после окончания курсов.
Японская кухня стала особенно популярна в мире, после того, как вошла в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. После 2013 года, на волне популярности Японии и традиционной японской кухни, в мире появилось огромное количество ресторанов. Большинство современных ресторанов японской кухни не имеет ничего общего с настоящей Японией, и именно поэтому правительство решилось на сертификацию поваров.
По оценкам, в мире насчитывается почти 90 тысяч ресторанов с японской едой: с 2013 года их количество увеличилось более чем в полтора раза.