Документ ограничивает деятельность представителей интернет-индустрии, связанную с отслеживанием местоположения детей, предложением им персонализованного контента, включая рекламу, а также деятельность, связанную с различными поведенческими сценариями, например, автоматическим воспроизведением видео.
«В настоящее время одни из самых больших рисков исходят от платформ социальных сетей, сайтов потокового видео и музыки и платформ видеоигр, – отметил Стивен Боннер, гендиректор ICO. – Они могут относиться к неуместной рекламе, нежелательным сообщения и запросам в друзья, а также нарушающей конфиденциальность практике, которая побуждает детей оставаться в сети».
По словам Боннера, вредные последствия для детей могут носить «физический, эмоциональный, психологический и финансовый характер».
Документ вступил в силу спустя год после публикации. За прошедшее время компании должны были привести свою деятельность в соответствие с его требованиями. Неподчинение карается так же строго, как нарушение европейского Общего регламента защиты персональных данных – предусмотрен штраф в размере до 4 % от международного оборота компании.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»