Samsung и Apple продали 15,7% и 14,3% от общего количества телефонов за тот же период, соответственно.
За второй квартал Xiaomi стала вторым по объему поставок производителем смартфонов, уступив Samsung. Аналитики Counterpoint пояснили, что тенденция может быть временной, поскольку новый всплеск заболеваемости COVID-19 во Вьетнаме, вероятно, нарушил производство Samsung в июне. Это привело к дефициту устройств южнокорейского производителя смартфонов.
«С тех пор как началось падение Huawei, Xiaomi предпринимает последовательные и агрессивные усилия, чтобы заполнить пробел, образовавшийся в результате этого кризиса», – сказал Тарун Патхак (Tarun Pathak), директор по исследованиям Counterpoint. Он добавил, что Xiaomi расширяет свою деятельность на таких традиционных рынках Huawei, как Китай, Европа, Ближний Восток и Африка.
Xiaomi остается ведущим игроком в Индии – одном из самых быстрорастущих рынков смартфонов в мире. Что касается Европы, исследование Strategy Analytics показало, что Xiaomi был ведущим брендом смартфонов в этом регионе с апреля по июнь, занимая около 25% доли рынка.
Хотя большинство телефонов Xiaomi по-прежнему ориентированы на массовый рынок, китайский производитель смартфонов пытается позиционировать свои продукты и в премиум-сегменте, в котором в настоящее время доминируют устройства от Samsung и Apple.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»