Запах женщины укажет на ее возраст

Исследователи из США в ходе эксперимента пришли к выводу, что представители сильного пола могут подсознательно установить возраст женщины с помощью обоняния.

По мнению ученых, данную способность мужчины эффективно используют для изготовления духов, которые покупают дамы.

Исследованием руководили эксперты из Университета Ратджерса. Они привлекли к опытам группу представителей сильного пола в возрасте 20-60 лет. Всем мужчинам, принявшим участие в изыскании, эксперты предложили назвать запахи, которые лучше всего подойдут женщинам разных возрастных групп.

Мужчины нюхали такие ароматы как ваниль, лаванда, роза, а также фруктовый запах, например, яблоко, и аромат овощей.

Реклама на веке

Оказалось, что представители сильного пола воспринимали определенные запахи, сопоставляя их с разным женским возрастом.

Большинство участников исследования сказали, что аромат розы подойдет пожилой даме, а вот фруктовые нотки они отнесли к молодым женщинам.

Ранее эксперименты также подтверждали связь между запахами и возрастом представительниц прекрасного пола. Например, запах грейпфрута ученые назвали настоящим омолаживающим средством, ведь именно он помогал женщине выглядеть на несколько лет моложе в глазах мужчины.

Кроме того, представители научного мира неоднократно исследовали естественный аромат человека. Эксперты выяснили, что тело способно менять свой запах с возрастом.

Специалисты в области биологии из Японии обнаружили, что у представительниц прекрасного пола, достигших 40 лет, показатели ноненалов в организме в два раза повышен по сравнению с дамами 20-30 лет.

Отметим, что ноненалы являются химическими соединениями, обладающими специфическим ароматом.

Они производятся телом человека во время распада жирных кислот. Именно эти вещества помогают представителю сильного пола определить возраст женщины, которая находится перед ним.

Еще одно изыскание, проведенное доктором психологии Солом Миллером и его коллегой Джоном Мэннером, показало, что натуральный аромат женщины привлекает мужчину больше, чем парфюм.

Сотрудники государственного университета Флориды в ходе эксперимента предложили участницам спать в футболках на протяжении трех ночей во время разных фаз менструального цикла.

Затем ученые попросили мужчин понюхать эту одежду, а также чистые футболки.

После анализа слюны стало ясно, что представители сильного пола наиболее активно реагировали на запах дам, переживающих овуляцию.

Реклама на веке
НАСА приступило к отбору астронавтов для марсианской миссии Россия не собирается отменять рейсы из Египта