Хотя эта демографическая группа в основном играет на мобильных устройствах, на нее приходится 23,5% доходов азиатского игрового рынка.
Большинство респондентов заявили, что они являются казуальными игроками. Однако игроки поколения Z (люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 год) играют в более соревновательные киберспортивные игры.
Кроме того, по данным исследования Niko Partner, более половины респондентов недовольны изображением женщин в играх. Они также заявили о необходимости решения проблемы гендерной дискриминации и онлайн опыта игроков.
«Поскольку на долю женщин-геймеров приходится почти 25% общего дохода азиатского рынка, существует не только социальный, но и деловой императив для создания более инклюзивных сюжетов и улучшения изображения женских персонажей в играх», - сказала президент и генеральный директор Института гендера в медиа имени Джины Дэвис Маделин Ди Нонно.