18+
  1. Зимние покрышки выгоднее покупать до наступления холодов

Зимние покрышки выгоднее покупать до наступления холодов

Зимние покрышки выгоднее покупать до наступления холодов
В некоторых регионах России автомобилисты уже "переобуваются" – меняют летнюю резину на зимнюю. Поговорку "готовь сани летом" еще никто не отменял – сентябрь и октябрь являются лучшим временем, чтобы купить шины по максимально низкой цене.

Когда приходит зима и выпадает первый снег, многие автомобилисты сталкиваются с проблемой замены летних покрышек на зимние – практически на всех шиномонтажных мастерских возникают очереди. Как сообщает сайт по продаже шин и колес в сборе optdisktorg.ru, автолюбители могут сэкономить время и средства, если позаботятся об автомобиле заранее. При этом на автошины, купленные в optdisktorg.ru, распространяется заводская гарантия, как правило, она составляет 1 год с момента продажи.

Летние шины меняются на зимние не обязательно при начале снегопада: в российских условиях для большинства территорий температурных режим позволяет заменить резину раньше выпадения снега.

По мнению специалистов сайта, с середины августа по октябрь – самое выгодное время приобретения зимних покрышек. В преддверии сезона поставщики наращивают поставки и в шинных центрах есть достаточный ассортимент – проблемы выбора не существует. Кроме того, цена зимних покрышек в это время минимальна – до пика сезона еще далеко. К сезону стоимость зимней резины возрастает на 10-15%, кроме того, не нужно забывать об инфляции – при расчете конечной цены покрышки, шинные центры делают на это поправку.

По данным маркетинговой компании GFK, российский шинный рынок может снизиться в 2015 году на 20%. Этот результат вполне ожидаем, и сильно зависит от статистики продаж автомобилей. Впрочем, спад продаж шин начался еще в 2014 году. Наибольшее падение придется на покрышки зимнего типа – именно зимняя резина входит в комплектацию многих автомобилей.

Аналитики прогнозируют усиление конкуренции – небольшие торговые точки будут исчезать, а потребитель будет обращаться в крупные шинные центры, которые могут предложить более конкурентные цены.

Значительным фактором ценообразования останутся интернет-продажи: в 2014 году объем шин, проданных через интернет возрос на четверть, и по мнению аналитиков GFK, доля онлайн-продаж будет только расти.

Ситуация с автопокрышками практически в точности повторяется на рынке автозапчастей, испытывающим спад из-за сокращения продаж как новых, так и бывших в употреблении автомобилей. Снижение продаж по сравнению с прошлым годом фиксируется практически по всем категориям запасных частей.