При обучении возрастные группы имеют разную мотивацию, но всех объединяет цель – получить преимущество, которое дает знание иностранного языка. Если для молодежи мотивацией может стать учеба в другой стране, для соискателя работы – трудоустройство, а для пенсионера – возможность путешествовать и читать иностранную прессу.
Как сообщает Planet Today, американские специалисты International English Institute (США) провели исследование, доказывающее, что знание иностранных слов существенно расширяет эрудицию и позволяет человеку по-другому воспринимать действительность.. Эти люди более любопытны и активнее стремятся к новым знаниям. Замечено, что полиглот может назвать больше цветов и их оттенков, нежели тот человек, который знает только родной язык. Типичный пример – синий цвет в японском языке имеет несколько определений, которые в зависимости от обстоятельств может быть использован – каждый к своему случаю.
Специалисты считают, что знание иностранных слов позволяет использовать эту информацию и применять ее при разговоре или мыслительном процессе.
У людей, которые знают несколько языков, быстрее работает мозг, а его логические способности шире – полиглоты лучше решают простейшие примеры и быстрее находят выход из несложного лабиринта.
Так, знание языка полезно для развития головного мозга, и специалисты рекомендуют даже взрослым людям начинать изучать английский с нуля онлайн обучение которому – новая тенденция в образовательном процессе, которая позволит сэкономить время и средства. Недавние исследования подтверждают, что знание иностранного языка действительно влияет на умственное развитие человека: при разговоре на чужом языке фразы выстраиваются не на уровне инстинктов, а при помощи работы серого вещества.
Нагрузка на мозг может являться профилактикой старческой деменцией и болезни Альцгеймера – не случайно среди полиглотов процент людей с подобными нарушениями очень низок.
Для изучения иностранного языка до сих пор не выработано единого подхода и не существует заданного временного периода. Скорость изучения может зависеть от начальных знаний, темперамента и усидчивости – многое зависит от мотивации самого учащегося.