Adidas планирует расширяться на российском рынке

Adidas планирует расширяться на российском рынке
Фото: http://www.vedomosti.ru/
Генеральный директор Adidas Group Херберт Хайнер рассказал в своем интервью газете «Ведомости» о планах по расширению и продажах на рынке России. Как оказалось, несмотря на нестабильную ситуацию с курсом валют и после введенных в отношении России санкций, компания не планирует сокращать свое присутствие на отечественном рынке.

По словам Хайнера, Россия для немецкого концерна является большим, третьим по величине рынком во всем мире, поэтому в компании ожидают, что по итогам текущего года продажи Adidas на территории нашей страны превысят 1 миллиард евро. Он добавил, что в планах компании инвестировать в бизнес на территории РФ, открывать новые магазины в строящихся торговых центрах.

На данный момент в стране насчитывается около 1100 магазинов, среди которых часть – магазины с товарами под брендом Reebok, который принадлежит группе. Справедливо отметить, что, несмотря на оптимистичные прогнозы топ-менеджера компании, их планы все же немного сократились. Так, ранее было запланировано открыть по 150 новых магазинов в 2014 и в 2015 году, но планируемое количество сократили до 80. Тем не менее за первое полугодие текущего года бизнес концерна в РФ вырос на 18%.

Высокая планка продаж в России для Adidas является не новой, по словам Хайнера в период 2012-2013 годов концерну удавалось ее достичь и преодолеть. Так, согласно приведенным в газете данным «СПАРК-Интерфакса», в 2012 году выручка компании в РФ составила 44,1 миллиарда рублей (при курсе евро 39,9 рубля), а в 2013 году 45,4 миллиарда рублей (при курсе евро 42,4 рубля). На сегодняшний день по данным ЦБ РФ курс евро значительно увеличился и составляет 55,6 рубля за 1 евро. Хайнер говорит, что из-за девальвации национальных валют и колебаний курсов, не только в России, бизнес Adidas Group значительно пострадал – в компании лишились примерно 450 миллионов евро выручки.

Реклама на веке

В официальной отчетности компании не указана сумма продаж в России. Но за первое полугодие текущего года Adidas Group получила выручки примерно на 7 миллиардов евро, 13% от которой составили продажи на европейских развивающихся рынках (в том числе и РФ). Генеральный директор компании предпочел не озвучивать «Ведомостям» сумму инвестиций в российский бизнес, также отказавшись назвать, насколько точно вырастет бизнес компании к концу года, ограничившись фразой «на двузначное число процентов».

Реклама на веке
Малому бизнесу придется ежеквартально платить в местные бюджеты до 6 млн рублей Библиотеки Ижевска предлагают бесплатные юридические услуги