Акционер AstraZeneca поддержал решение об отказе от сделки с Pfizer

Фонд BlackRock, один из крупнейших акционеров британской фармацевтической компании AstraZeneca, поддержал решение компании об отказе от сделки с американской Pfizer.

Отмечается, что фонд, владеющий восемью процентами акций компании AstraZeneca, заявляет, что возможность вернуться к предложениям, озвученным концерном Pfizer позже, все-же имеется, однако четкие сроки не озвучивались.

Немногим ранее Pfizer предложила AstraZeneca купить компанию за $117 млрд. Как известно, американца пытаются купить британо-шведское фармацевтическое предприятие с начала текущего года. Впрочем, до сей поры AstraZeneca отметала все предложения о покупке, поступавшие Pfizer отказывала американцам в проведении переговоров.

Как сообщалось ранее, компания Pfizer являлась одним из участников предварительных переговоров о приобретении санкт-петербургской биофармацевтической компании BIOCAD. Теперешний собственник компании BIOCAD Дмитрий Морозов намерен сохранить у себя 30% предприятия и продолжит занимать пост генерального директора. При этом Pfizer, похоже отказалась от таких планов, а доли в 50% и 20% выкупят, соответственно компания Millhouse, подконтрольная миллиардеру и бывшему губернатору Чукотки Роману Абрамовичу, и концерн "Фармстандарт". Предварительная стоимость компании, озвучивавшаяся в ходе переговоров с американской корпорацией, составляет не ниже $1 млрд.

Реклама на веке

Интересно, что в 2007 году Pfizer стала в США фигурантом крупного скандала с борцами со СПИДом. Сообщалось, что последние планируют подать в суд на производителей препарата от импотенции Виагра, поскольку по их мнению, рекламные ролики препарата создают впечатление, что это средство для увеселения, а не лекарственное средство, что, соответственно, приводит к усилению активности сексуально опасного поведения у мужского пола, а также росту количества больных СПИДом и остальными заболеваниями, которые передаются половым путем. Рекламные ролики позиционируют Виагру как наркотик для вечеринок, который делает секс более приятным для здоровых мужчин. "В частности, он используется для того, чтобы преодолеть побочные эффекты алкоголя и наркотиков", - утверждает президент организации Майкл Вайнштейн. Авторы иска требуют от Pfizer вернуть прибыли, полученные с помощью вводящей в заблуждение рекламы, и оплатить затраты AHF на борьбу со СПИДом и другими болезнями.

Реклама на веке
ЦБ Франции: BNP Paribas не нарушал законов страны Руководство Макдональдс открыло всю правду о процедуре приготовления фаст-фуда