Самое большое воздушное судно получит гибридную двигательную установку
Огромный дирижабль Airlander 10 будет оснащён гибридной силовой установкой. Он уже запущен в серийное производство, сообщает производитель этой уникальной машины, компания Hybrid Air Vehicles.
На сегодняшний день прототип дирижабля оснащён четырьмя дизельными двигателями мощностью 325 лошадиных сил (242 киловатта). Два винта расположены на корме воздушного судна и два — по его бортам в передней части.
Теперь переднюю пару двигателей планируется заменить электродвигателями мощностью 500 киловатт с питанием от аккумуляторов. При желании Airlander 10 сможет обойтись только одной из пар двигателей.
На чисто электрической тяге дирижабль будет развивать крейсерскую скорость 93 километра в час, а максимальная дальность перелёта составит 350 километров. Использование дизельных двигателей в дополнение к электрическим увеличит крейсерскую скорость до 130 километров в час.
Британские инженеры работают над созданием 92-метрвого дирижабля Airlander 10 с середины 2000-х годов. Согласно расчетам, воздушное судно сможет оставаться воздухе до пяти дней при грузоподъемности в 10 т.
Мощность двигателя Airlander 10 составит не менее 500 киловатт. Дирижабль имеет газовые объемы, заполненные гелием, которые создают до 40% подъемной силы при взлете и поддержании аппарата в воздухе.
Первый полет Airlander 10 состоялся в 2012 году и прошедшие с того времени годы инженеры дорабатывали системы летательного аппарата. За шесть тестовых полетов дирижабля произошло несколько аварий, в ходе одной из который аппарат упал на землю и разбился.
Теперь разработчики аппарата представили его первую серийную версию. Она получит увеличенную гондолу длиной в 46 м (на 5% больше изначальной версии), а также новый топливный бак, который будет установлен на внутри гондолы, а в корпусе летательного аппарата.
Дирижабль — летательный аппарат легче воздуха, состоящий из аэростата и силовой установки. Особую популярность данный вид транспорта приобрел в начале прошлого столетия. Впрочем, в скором времени от него начали отказываться, главным образом из-за высокой аварийности.
Несколько лет назад о планах по использованию аппаратов легче воздуха заявляла компания Google, планировавшая использовать их для обеспечения Интернетом жителей Африки. Платформы с оборудованием для беспроводного доступа к Интернету также планировалось использовать в Юго-Восточной Азии. С помощью этой технологии обеспечить доступом к Сети планировалось 1 млрд. человек.
Стоит отметить, что о коммерческом использовании дирижаблей люди мечтают с момента их изобретения, однако пока никому не удалось добиться положительных финансовых результатов от их использования.
Теперь переднюю пару двигателей планируется заменить электродвигателями мощностью 500 киловатт с питанием от аккумуляторов. При желании Airlander 10 сможет обойтись только одной из пар двигателей.
На чисто электрической тяге дирижабль будет развивать крейсерскую скорость 93 километра в час, а максимальная дальность перелёта составит 350 километров. Использование дизельных двигателей в дополнение к электрическим увеличит крейсерскую скорость до 130 километров в час.
Британские инженеры работают над созданием 92-метрвого дирижабля Airlander 10 с середины 2000-х годов. Согласно расчетам, воздушное судно сможет оставаться воздухе до пяти дней при грузоподъемности в 10 т.
Мощность двигателя Airlander 10 составит не менее 500 киловатт. Дирижабль имеет газовые объемы, заполненные гелием, которые создают до 40% подъемной силы при взлете и поддержании аппарата в воздухе.
Первый полет Airlander 10 состоялся в 2012 году и прошедшие с того времени годы инженеры дорабатывали системы летательного аппарата. За шесть тестовых полетов дирижабля произошло несколько аварий, в ходе одной из который аппарат упал на землю и разбился.
Теперь разработчики аппарата представили его первую серийную версию. Она получит увеличенную гондолу длиной в 46 м (на 5% больше изначальной версии), а также новый топливный бак, который будет установлен на внутри гондолы, а в корпусе летательного аппарата.
Дирижабль — летательный аппарат легче воздуха, состоящий из аэростата и силовой установки. Особую популярность данный вид транспорта приобрел в начале прошлого столетия. Впрочем, в скором времени от него начали отказываться, главным образом из-за высокой аварийности.
Несколько лет назад о планах по использованию аппаратов легче воздуха заявляла компания Google, планировавшая использовать их для обеспечения Интернетом жителей Африки. Платформы с оборудованием для беспроводного доступа к Интернету также планировалось использовать в Юго-Восточной Азии. С помощью этой технологии обеспечить доступом к Сети планировалось 1 млрд. человек.
Стоит отметить, что о коммерческом использовании дирижаблей люди мечтают с момента их изобретения, однако пока никому не удалось добиться положительных финансовых результатов от их использования.