Блогеры на службе у мэрии

Евгений Шульцев опубликовал документ, в котором руководитель департамента транспорта Москвы отдает распоряжения известным блогерам Кацу и Тугунову. События не перестают удивлять.

То, что раньше было закулисно, сегодня анонсируется в открытую. Дептранс до сегодняшнего дня утверждал, что не имеет никаких связей с блогерами и они не двигают его решения в социальных сетях. При этом, блогеры Адагамов, Варламов, Кац, Тугунов и некоторые другие, крайне согласованно друг с другом и действиями Дептранса выкладывали посты, являющиеся по сути пропагандой решений Дептранса. Решений неэффективных, дискриминационных, которые естественно в силу своей природы могут порождать только протест. Блогеры продавливали эти решения в социальных сетях. Дептранс до сегодняшнего дня утверждал, что исключительно по собственной инициативе.

Страница №1

Я никогда не верил этим заявлениям и недавно получил доказательство своей правоты. В мое распоряжение попала бумага, в которой Дептранс дает поручения блогерам Кацу и Тугунову. На нижеследущей странице, в документе, упоминаются их имена:

Реклама на веке

Блогеры на службе у мэрии

Страница№2

Т.е. Кац и Тугунов ВРАЛИ, что не сотрудничают с Дептрансом в области продвижения его решений. Есть вопросы и к Дептрансу, они тоже говорили что НИКАК не общаются с Кацем, мол просто активист какой-то поддерживает их… А тут прям распоряжения ему отдают. Это второй случай неправды. Про первый почитайте тут: «Судьба 9 миллиардов и честность г-на Ликсутова…» Абсолютно убежден, что подобного рода доказательств еще воз и маленькая тележка. И не только в отношении Каца и Тугунова. Кем тогда они финансировались, раз не было бюджетной статьи расходов? Наверняка тем консультантами, которые работали за деньги. А это, например, консалтинговая фирма Маккинзи. Что вообще-то тоже вопиющий факт!!! Фирма полностью американская, а получила доступ к СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Это заслуживает вообще отдельного разговора, на самом деле. Там все посерьезнее…

А недавно произошло просто вопиющее событие. Введя непопулярные тарифы для проезда в общественном транспорте, Дептранс, как обычно решил продавить эти решения. Только теперь уже на «законной» основе. На пропаганду выделяется 350 миллионов рублей, из которых 80 миллионов исключительно на пропаганду в СМИ и социальных сетях. Решено покупать блогеров-десятитысячников. Я сразу могу предположить, что там 100% будет Варламов, Кац, Тугунов, Буслов и т.п. персонажи.

Мое мнение о том, что Варламов и Кац последнее время охмуряли чиновников полностью подтвердилось. Охмуряли, а в своих блогах специально подавали информацию в заведомо конфронтационном ключе. Чтобы породить как можно большее сопротивление. В этом смысле, моя например деятельность, им только на руку. Я доставил немало хлопот Дептрансу и теперь у Варламова есть обоснование своих сумм. Мол, вот видите, как сильно могут влиять блогеры на общественное мнение! Давайте денежки и мы будем его поворачивать в нужное русло. И, блин, это невероятно, но дают им деньги! И раньше наверняка давали. Только раньше это были левые схемы, а теперь все «законно». У нас везде так. Украл на тыщу – в тюрьму. А на миллиард? Ну что вы это просто приватизация и частно-государственное партнерство, все по закону.

Блогеры на службе у мэрии

Особенно умиляет формулировки «лояльные эксперты и блогеры». Лояльный эксперт — это ваще 5! Я вот думал, что эксперты могут быть только объективными… Охренеть, короче… Геббельс нервно курит в стороне. Т.е. речь не об общественном обсуждении и поиске наиболее хороших решений, а просто о тупой ПРОПАГАНДЕ. Промывание мозгов. И за это будет платиться из бюджета – из нашего с вами кармана!!! «Прекрасную» политику ведет Дептранс и ГИБДД Москвы – установив заведомо невыполнимые правила выписывает штрафы за скорость полутора миллионам человек общей суммой 350 миллионов. К ним добавляются штрафы за «неправильную» парковку. Поборы за стоянку. Что вообще творится? Все это обосновывают иностранные консультанты Маккинзи и Прайсвотерхаускуперс… Это кстати, само по себе, настолько интересно, что мы обязательно вернемся к этому в следующих постах.

Ну и завершая тему продажных блогеров. Вести пропаганду непопулярных решений Дептранса за деньги, взаимные услуги или даже за сказочные преспективы — это мерзко и противоречит всем журналистским принципам. И во всем этом чувствуется лапа Открытого Правительства, член которого Алексей Волин уже в открытую студентам журфака МГУ говорит: «Никакой миссии у журналистики нет, журналистика – это бизнес»; «Молодые журналисты должны знать, что они будут писать о том, что им скажет владелец, то есть хозяин»; « Если вы этому не учите – вы совершаете преступление»…

А я вот что скажу на это: «ПРОСТИТУЦИЯ ЭТО, А НЕ РОСТКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА!». В той модели общества, которая предлагается Открытым Правительством, есть только одна ценность — БАБЛО. А поэтому нет свободных граждан, есть только проститутки и сутенеры, рабы и господа! И каждый факт знакомства с делами, находящимися под эгидой Открытого Правительства, меня в этом убеждают все больше и больше!

Реклама на веке
Электорат второго плана Развитие туризма для ЯНАО - социально значимый проект