Дефицит микросхем в немецком автопроме будет длиться годами - руководитель Audi

Нехватка полупроводников, ставшая причиной задержек в автомобильной промышленности Германии, будет решаться годами, несмотря на планы чипмейкеров по строительству заводов в стране, заявил в пятницу один из руководителей Audi.

Немецкие автопроизводители и производители электроники сильно пострадали от задержек в производстве, вызванных глобальным дефицитом микросхем. Руководители и политики пересматривают схемы поставок и пытаются уменьшить зависимость от нескольких азиатских и американских поставщиков микросхем.

Берлин привлекает крупнейших в мире контрактных производителей микросхем, предоставляя им миллиарды евро субсидий. Такие производители микросхем, как американская Intel и тайваньская TSMC, в этом году объявили о планах строительства заводов в Германии.

«В конце концов, на это уходят годы. Речь идет о миллиардах долларов инвестиций», - цитирует газета Augsburger Allgemeine Ренату Вахенауэр, руководителя отдела закупок компании Audi, принадлежащей концерну Volkswagen.

Реклама на веке

Вахенауэр считает, что автопроизводители могли бы уменьшить количество используемых микросхем с 8000 различных типов, применяемых сегодня в автомобилях.

«Мы должны использовать множество рычагов, чтобы стабилизировать поставки полупроводников, а также в некоторой степени создать запасы на брокерском рынке», - добавила она.

Реклама на веке
IBM представил прототип «мозгоподобного» чипа, который должен сделать ИИ более энергоэффективным Минсельхоз: российские производители понизили цены на картофель на 23,5%