Немецкие автопроизводители и производители электроники сильно пострадали от задержек в производстве, вызванных глобальным дефицитом микросхем. Руководители и политики пересматривают схемы поставок и пытаются уменьшить зависимость от нескольких азиатских и американских поставщиков микросхем.
Берлин привлекает крупнейших в мире контрактных производителей микросхем, предоставляя им миллиарды евро субсидий. Такие производители микросхем, как американская Intel и тайваньская TSMC, в этом году объявили о планах строительства заводов в Германии.
«В конце концов, на это уходят годы. Речь идет о миллиардах долларов инвестиций», - цитирует газета Augsburger Allgemeine Ренату Вахенауэр, руководителя отдела закупок компании Audi, принадлежащей концерну Volkswagen.
Вахенауэр считает, что автопроизводители могли бы уменьшить количество используемых микросхем с 8000 различных типов, применяемых сегодня в автомобилях.
«Мы должны использовать множество рычагов, чтобы стабилизировать поставки полупроводников, а также в некоторой степени создать запасы на брокерском рынке», - добавила она.