Девальвация рубля затронет российских модников

В связи со значительным ростом курса валют трудности испытывают поставщики известных мировых брендов одежды и обуви. Это означает, что российских модников ждет «стилевое однообразие».

В связи с кризисом, возникшем на российском валютном рынке, крупные продавцы одежды вынуждены приостановить поставки товаров. Это коснулось и представителей демократичных марок, таких, как лидирующий на российском рынке концерн Inditex (Испания), поставляющий одежду популярных брендов – Zara, Bershka, Oysho; и поставщиков более дорогих марок, таких, как BNS Group – Armani Jeans, Calvin Klein, Top Shop и Michael Kors. Гендиректор российского представительства последней рассказал «Ведомостям», что в текущем месяце компания должна была поставлять товары из коллекции следующей весны, однако они приостановлены, и могут возобновиться в начале следующего года. По тем брендам, где отгрузку товаров решили сохранить, значительно сократился ее объем.

По его словам разнообразия, к которому привыкли посетители модных бутиков, больше не будет, поскольку объемы поставок значительно скорректированы. Это РБК подтвердила и глава Esper Group, исследующей модную индустрию, Дарья Ядерная. Она утверждает, что российских модников ждет «стилевое разнообразие» и сокращение количества товара. По словам представителя обувной сети Zenden, многие ретейлеры вынуждены отказываться от уже заказанного товара, а в самой компании сократили объем закупок на 20%.

Причиной таких решений послужил обвалившийся рубль. В такой ситуации продавцы товаров не спешат конвертировать выручку в инвалюту, поскольку при таком высоком курсе валют они рискуют потерпеть значительные убытки, и не иметь средств для закупки новых партий товара, в связи с этим многие из них приостановили платежи поставщикам. Однако поставщики, по словам ретейла, относятся к этому с пониманием, а сами продавцы ничем не рискуют, поскольку в результате приостановки поставок для пошива одежды не закупается ткань, и не бронируются производственные мощности.

Реклама на веке

Еще одна проблема, с которой столкнулся ретейл – необходимость оплачивать аренду, тогда как средств на это может не остаться. Региональные сети обращаются к арендодателям с просьбой устроить арендные каникулы, столичные арендодатели сами предлагают снизить арендные платежи на какое-то время. Не помогает и повышение цен, «отпугивающее» покупателей.

Реклама на веке
У подростков упал интерес к Facebook Принц Уильям высказался по поводу прически Кейт Миддлтон