Сообщается, что торговые марки и их розничные представители будут иметь возможность размещения в приложениях и мобильных играх таргетированную рекламу для тех пользователей социальной сети, которые указали в своем профиле достоверную информацию о себе.
Как известно, подобные услуги в данный момент на рынке предоставляются многими компаниями, однако предполагается что крупнейшая в мире социальная сеть находится в гораздо более выгодном положении, ведт, согласно статистике, достоверную информацию о себе внесли в свой профиль более одного миллиарда человек.
Предполагается, что планируемая к запуску сеть мобильной рекламы не приведет к увеличению объема собираемых о пользователях данных, однако она увеличит количество узконаправленной рекламы, которая отображается для подписчиков социальной сети в мобильных версиях приложений. Отдельно отмечается, что возможности отказаться от демонстрации им подобной рекламы пользователи Facebook* иметь не будут.
Как сообщалось ранее, социальная сеть Facebook также имеет в своих планах запустить сервис электронных денег, с помощью которого пользователи смогут хранить деньги в социальной сети, а также осуществлять денежные переводы.
Как сообщили источники в компании, уже через несколько недель Facebook может получить разрешение на предоставление финансовых услуг в Ирландии. Это даст возможность верифицированным европейским пользователям соцсети заводить электронные кошельки и совершать финансовые операции.
В настоящее время компанией ведутся переговоры о сотрудничестве с тремя лондонскими фирмами Moni Technologies, TransferWise и Azimo, которые специализируются на международных денежных переводах в Интернете и при помощи мобильных приложений. По неподтвержденной информации, соцсеть предложила $10 млн. одному из сооснователей Azimo за согласие занять должность директора по бизнес-развитию. Впрочем, пресс-секретарь Facebook заявил: компания не будет комментировать подобные слухи.
Отметим, что в настоящее время компания уже имеет разрешение на осуществление ряда финансовых операций в США, в частности, может выступать в качестве посредника при переводе средств между пользователями, приобретающими что-либо внутри приложения, и создателями этого приложения. С таких платежей соцсеть берет комиссию, размер которой может достигать 30%. Данная статья доходов составляет около 10% выручки компании.