Как подсчитал Кошляков, реклама должна приносить $5-10 млн в год. Сейчас в эксплуатации компании находится около 100 самолетов, еще несколько десятков лайнеров «Аэрофлот» намерен закупить. Таким образом, для размещения рекламы у перевозчиков имеется достаточно места, а у рекламодателей достаточно пассажиров, которые будут любоваться на нее во время рейсов.
Авиакомпания готова размещать рекламу на пледах, подголовниках, тележках, на которых стюарды развозят в салонах обеды, для этого пригодились даже одноразовые пластиковые стаканчики. Разумеется, компания делает основной упор на использование печатных носителей рекламы.
В связи с этим Кошляков заявил, что журналы люди в основном читают в транспорте, в том числе в самолетах, и тогда, когда остаются наедине с собой. Поэтому руководство авиакомпании надеется на хороший результат от использования рекламы в салонах авиалайнеров. Как же далеко ушла реклама от традиционного «Летайте самолетами «Аэрофлота»!»