Фантастический боевик «Дивергент» возглавил российский кинопрокат

Фантастический боевик «Дивергент» в премьерную неделю собрал в российском прокате 3,1 миллиона долларов и стал самым кассовым фильмом уик-энда 10-13 апреля.

Действие фильма разворачивается в американском городе Чикаго в будущем. Все подростки по достижении шестнадцатилетия посредством тестов обязаны выбрать одну из пяти фракций и присоединиться к ней на всю оставшуюся жизнь. Каждая фракция отображает определенное человеческое качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудицию.

Если кто-либо не может определиться и не примыкает ни к одной из фракций, то его ждут серьезные проблемы. Именно такой является главная героиня по имени Беатрис, которая скрывает от всех, что она – Дивергент, то есть не подходит ни одной из группировок. Сама того не желая, девушка становится угрозой для сложившейся системы, которой крайне невыгодно само существование Дивергента.

Кинолента главным образом рассчитана на молодежную аудиторию.

Реклама на веке

Режиссером антиутопии выступил Нил Бергер, главные роли исполнили Шэйлин Вудли, Майлз Теллер, Тео Джеймс, Кейт Уинслет, Джей Кортни и другие.

За первый уик-энд в североамериканском прокате «Дивергент» заработал 56 миллионов долларов. Старт можно считать вполне успешным, так как производственный бюджет картины составил 85 миллионов долларов. Фильм в общей сложности собрал уже более 175 миллионов долларов. Но уже на второй неделе североамериканского проката фантастическую ленту обогнала эпическая картина Даррена Арнофски «Ной».

Удержит ли «Дивергент» внимание отечественного зрителя и останется лидером проката, мы увидим через неделю, а пока посмотрим, кто еще разместился в рейтинге выходных.

Второй оказалась масштабная экранизация комиксов Marvel «Первый мститель: Другая война». Фильм режиссеров Энтони и Джо Руссо заработала за уик-энд около 3 миллионов долларов. Третье место занял тот же «Ной», собравший 2,4 миллиона долларов.

Мультфильм «Рио 2» заработал 1,5 миллиона долларов и разместился на четвертой строчке самых кассовых фильмов уик-энда в российском прокате. Пятое место занял американский триллер «Окулус» с 1,47 миллиона долларов.

Реклама на веке
Российский бюджет в 2014 году может недополучить около триллиона рублей Исследование: понять, насколько люди счастливы в браке, можно по их положению во сне