18+
  1. ФАС мирится с ограничением конкуренции на авиарынке

ФАС мирится с ограничением конкуренции на авиарынке

ФАС мирится с ограничением конкуренции на авиарынке
«Аэрофлот» просит у ФАС ходатайство на покупку «Трансаэро». Нужно выбрать лучшее из cамого плохого: ограничить конкуренцию на рынке или станет еще хуже.

Чтобы не вышло еще хуже, пишет агентство INTERFAX.RU, Федеральная антимонопольная служба, приняв во внимание плачевное состояние «Трансаэро», какой-то период времени после соглашения данной компании с «Аэрофлотом» не будет обращать внимание на ограничение конкуренции на рынке. Об этом поделился глава ведомства Игорь Артемьев.

Сейчас компания находится в тяжелейшем состоянии. По этим причинам рассуждать про привычные всем устои просто нереально, нужно принять во внимание социальный фактор. Следует пойти на примирение с ограничение конкурентоспособности, ведь просто взорвать положение дел будет не совсем правильным выходом из ситуации, считает глава ведомства.

В итоге таких уступающих действий нужно также сделать так, чтобы за определенный отрезок времени, а он пока никому неизвестен, конкуренцию восстановить.

До этого Сергей Чемезов, глава «Ростеха», заявил, что по причине тяжелой жизни «Трансаэро» положение на авиарынке Российской Федерации резко поменяется.

Также он считает, что вскоре, скорей всего, «Аэрофлот» будет, чуть ли не единственным монополистом в авиаперевозках. Для такой компании это очень хорошее положение дел, отличная перспектива. Чемезов сделал акцент и на том, что вопреки всему этому, рыночная доля «Аэрофлота» вместе с «Трансаэро» будет равняться почти 50%, при этом у нее останутся конкуренты.

Правительство России 1 сентября подало идею спасения банкротства «Трансаэро», передав контрольный пакет акций «Аэрофлоту». Потом уже совет директоров последней решил купить 75% + 1 акция «Трансаэро» за 1 рубль. Консультировал по финансам на счет санации «Трансаэро» Сбербанк. Компания-спаситель начнет обслуживание долга потерпевшей компании после всех согласований с банками программы по реструктуризации. А вот все вопросы по парку воздушных судов отдельно обсудят с лизингодателями.

Общий долг «Трансаэро» перед кредиторами на 1 июня равен 250 млрд рублей, сообщил глава Сбербанка России Герман Греф, сделав акцент на том, что за последние месяцы общий долг мог продолжить свой рост.

Последние новости