Financial Times: японская Dai-ichi Life купит американскую Protective Life за $5 млрд

Японская крупная страховая компания Dai-ichi Life готова к приобретению американских страховщиков Protective Life за $5 млрд. Об этом пишет The Financial Times.

В Dai-ichi Life подтвердили, что рассматривают вопрос о приобретении американской компании, специализирующейся на страховании жизни. Источник, в свою очередь, уточнил, что речь идет о Protective Life. Если сделка состоится, то она станет третьим крупнейшим приобретением среди всех японских финансовых компаний, пишет газета.

В 2011г. Dai-ichi Life купила Tower Australia Group за $1,2 млрд. В 2013г. компания потратила $337 млн на покупку 40-процентной доли в индонезийской Panin Life.

Как известно, в прошлом году отечественный рынок автострахования существенно замедлил темпы роста. Страховые сборы по ОСАГО только за первое полугодие 2013-го составили 62,07 млрд. рублей, что на 9,4% процента больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. В дополнении к этому общий объем выплат по полисам ОСАГО за первые полгода 2013-го составил более 36 млрд. рублей, что на 32,5% больше, чем год назад. Такой рост был вполне ожидаемым: учитывая резкое повышение спроса на автостраховки годом ранее, в 2013 году больше людей стали чаще обращаться к страховщикам за возмещением ущерба по ОСАГО.

Реклама на веке

В результате Российский Союз Автостраховщиков (РСА) прогнозируют лишь незначительный рост на рынке автострахования в текущем году. Если учесть, что более 50% премий российских страховщиков приходится на страхование автогражданской ответственности и КАСКО страхование, падение темпов роста на данном рынке оказывает отрицательное воздействие на страховую отрасль в целом.

Специалисты считают, что описанные негативные тенденции стали следствием прежде всего существенного замедления роста ВВП страны. Так, по данным Росстата, за первое полугодие 2013-го года российская экономика выросла на +1,4% – существенно меньше, чем +4,5% годом ранее. Уменьшился объем госзакупок, произошло резкое сокращение госинвестиций в экономику, а вместе с тем сократились страховые бюджеты предприятий госсектора. Далее тенденция распространилась и на коммерческие негосударственные организации страны.

Еще одна причина – сокращение объемов банковского кредитования. Так, за первые семь месяцев 2013 года продажи новых автомобилей сократились на шесть процентов - до 1,567 млн. единиц. Соответственно, меньше автомобилистов покупают полисы ОСАГО и обращаются в финансовые организации за автокредитом, что ведет к снижению спроса на КАСКО-страхование.

Реклама на веке
Израиль нанес авиаудары по сектору Газа в ответ на ракетные обстрелы Смартфон Samsung на базе OC Tizen дебютирует на российском рынке