По словам Кэри, цифровые платформы являются для них очень важным потенциальным партнером и дают возможность развивать и расширять бизнес. Переговоры ведутся на фоне того, как «Формула-1» стремится увеличить свою аудиторию, ориентируясь на молодых фанатов, которые все чаще смотрят спортивные трансляции в Интернете.
Amazon отказалась комментировать заявления Кэри, однако входит в число самых агрессивных компаний, которые скупают права на трансляции спортивных соревнований. Amazon получила права на трансляцию матчей Национальной футбольной лиги в США, входит в число вещательных компаний английской Премьер-лиги в Великобритании, а в начале этого месяца заявила о своем желании заключить сделки на показ крупных матчей по крикету в Индии. Данные шаги Amazon предпринимает для того, чтобы привлечь на свою стриминговую платформу Amazon Prime любителей спортивных состязаний.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»