Долгое время этот сервис для создания и редактирования изображений функционировал только в формате мобильного iOS-приложения, однако в апреле заработала версия приложения и для платформы Android. Оба они распространяются через App Store и Coogle Play соответственно. Предполагается, что веб-версия профильной страницы пользователя будет отражать его основную фотографию, информацию о нем, количество фотографий и подписчиков, а также количество аккаунтов, на которые он подписан.
К слову, интерфейс веб-версии сервиса будет напоминать профильные страницы Facebook*, который в апреле этого года приобрел приложение за триста миллионов долларов наличными и 23 миллиона акциями компании. По данным компании, фотографии в веб-версии сервиса отображаются в хронологическом порядке в таблице, с возможностью, как на Facebook, „лайкнуть” или прокомменировать снимок, но, в отличие от мобильной версии, фото можно будет увеличить. Зато, пользователь не сможет опубликовать через веб-версию Instagram новые фотографии, это уточняется в официальном блоге сервиса.
Отметим, что в Интернете Instagram сохранит настройки приватности профильной страницы. В частности, если пользователь ограничил количество людей, которые могут видеть его фотографии, то такие ограничения сохранятся и при просмотре его страницы через браузер. Одновременно просматривать фотографии в публичном доступе смогут и те интернет-пользователи, у которых нет аккаунта в Instagram.
«Такому сервису, как Instagram, сложно функционировать без возможности просмотра фотографий онлайн, и мы не хотели ограничивать аудиторию Instagram зарегистрированными пользователями», - заявил основатель сервиса Кевин Систром. Отмечается, что веб-версии профильных страниц будут доступны всем пользователям Instagram в ближайшие дни по адресу instagram.com / [Имя пользователя]. Напомним, что сам мобильный сервис является бесплатным приложением. В июле Instagram объявил о 100 миллионах загруженных фотографий, а уже в августе их количество выросло до 150 миллионов.