Слухи о новом необычном проекте, находящемся в разработке у компании, уже давно снискавшей славу на поприще самых популярных смартфонов и планшетов в мире, уже неделю будоражит воображение любителей новинок по всему свету. И только вчера удалось приподнять завесу над интригующим секретом компании. По сообщению ведущих американских СМИ, значительное количество сотрудников Apple действительно в настоящий момент работают над проектом по созданию электромобиля, напоминающего по классу микроавтобус-минивэн.
Проект, получивший название «Титан», находится под руководством ведущего дизайнера Apple Стива Задески, в прошлом имевшего богатый опыт работы в сфере автомобильной индустрии. В настоящий момент, проект находится на стадии изучения всех систем и комплектующих, широко используемых в производстве автомобилей. Кроме этого, как сообщают, руководство Apple провело немало деловых и консультативных встреч с представителями целого ряда компаний, давно и активно задействованных на автомобильном рынке.
Однако это совсем не означает, что Apple действительно собирается выходить на мировой авто-рынок со своим электрокаром. В СМИ полагают, что проект «Титан» может и не дойти до стадии реализации, что не раз происходило со многими другими разработками компании. Также бытует мнение, что Apple всего лишь работает в направлении модернизации уже существующей системы CarPlay – приложение для интеграции смартфонов iPhone с бортовым компьютером автомобиля, которая была представлена в прошлом году.
В самой корпорации, такое предположение никак пока не комментируют.
Кроме этого, недавно появилась информация, что компания также планирует составить конкуренцию Google в сфере поиска информации онлайн, при помощи усовершенствованной версии программы Spotlight – поисковой программы Apple. Об этом косвенно свидетельствует тот факт, что в последние годы корпорация наняла ряд признанных экспертов в этой области.
Ранее в СМИ появились сообщения, что Apple может отказаться от использования по умолчанию поиска Google в своих устройствах, возможно в пользу Yahoo.