Картина Гаспара Ноэ снята в формате 3D, она не входит в основную программу Каннского кинофестиваля. Однако после просмотра ленты под названием «Любовь» большинство зрителей еще долго будут обсуждать увиденное.
Оказалось, что режиссер Гаспар Ноэ насытил свою киноработу слишком откровенными эротическими сценами, которые шокировали гостей мероприятия.
Большинство кинокритиков считают, что автор эротической драмы «Любовь» в своем стремлении передать страсть пошел значительно дальше датского режиссера Ларса фон Триера, снявшего «Нимфоманку».
По мнению специалистов, ни скандальная лента Триера о поисках сексуального удовлетворения, ни экранизация бестселлера «Пятьдесят оттенков серого» не сравнятся с откровенностью новой работы Гаспара Ноэ, и выглядят на фоне «Любви», как «романтическая голливудская комедия 1960-х годов».
После просмотра этого фильма некоторые посетители Канн предложили изменить название фильма на «Вожделение».
Зрители были шокированы тем, что в эротической драме присутствовали полностью обнаженные сцены, а сексуальные контакты были слишком реалистичными и детализированными. Таким образом, Гаспар показал даже оральный секс, использовав большое количество крупных планов. Кроме того, поразительной некоторые зрители посчитали смелость режиссера, который не отказался от использования в эротических сценах 17-летних подростков и транссексуалов.
Несмотря на удивление, зрители высоко оценили работу режиссера, и после просмотра картины зал аплодировал эротической драме «Любовь».
Стоит отметить, что перед тем, как творение Гаспара Ноэ будет выпущено в прокат на территории США, ее должны одобрить представители Американской ассоциации кинокомпаний.
Режиссер фильма «Любовь» завоевал любовь зрителей после выхода картин «Необратимость» и «Вход в пустоту».
Эти работы французского и аргентинского режиссера также содержат откровенные сцены эротического характера. Например, сцена изнасилования героини Моники Беллуччи в ленте «Необратимость» была названа самой реалистичной в истории кинематографа.