Проблема в том, что потребители предъявляют больший спрос на конфеты на тему Хэллоуина, чем Hershey может произвести, по крайней мере, в настоящее время.
Многие производители потребительских товаров изо всех сил пытались удовлетворить растущий спрос на свою продукцию во время пандемии, особенно в условиях продолжающихся проблем с цепочками поставок.
Спрос на сладости вырос во время пандемии и до сих пор остается высоким. В то же время интерес к Хэллоуину только усилился.
Компания использует одни и те же производственные линии для выпуска обычной и сезонной продукции. Это означает, что она не может увеличить производство как обычных сладостей, так и товаров для Хэллоуина или праздников одновременно. Вместо этого приходится делать либо одно, либо другое.
«У нас была стратегия, согласно которой приоритетом было ежедневное наличие продукции на полках магазинов. Это был выбор, который мы должны были сделать. Это было трудное решение», − заявила Мишель Бак. Сейчас Hershey создает новые производственные линии и надеется, что сможет удовлетворить спрос в ближайшие пару лет.