18+
  1. Компания из Белоруссии построит в Новосибирске завод по производству отделочных материалов

Компания из Белоруссии построит в Новосибирске завод по производству отделочных материалов

Белорусский бизнес все чаще развивает производство на территории России. Рынок отделочных материалов является одним из наиболее устойчивых сегментов строительной отрасли – при условии роста экономики, предприниматели вправе рассчитывать на хорошую прибыль.

Согласно прогнозам на 2016-2017 годы, в России накапливается эффект отложенного спроса. Это означает, что как только строительная отрасль начнет расти, потребуется острая нужда в качественных материалах. Если для строительства жилых домов требуется цемент, бетон и кирпич, то для внутренней отделки – лаки и краски, обои, штукатурка декоративная и напольные покрытия.

Как сообщает "Коммерсант", белорусская компания "Юнибудколор" и региональные партнеры намерены построить завод по производству отделочных материалов, с мощностью производства в 20 тонн ЛКМ за смену. Компания имеет собственное производство лакокрасочных покрытий в Белоруссии и намерено инвестировать в новосибирский проект около 720 млн рублей. По оценкам специалистов компании, производство позволит занять пятую часть рынка Новосибирской области и поставлять продукцию в соседние регионы.

В перспективе мощность завода проектируется под выпуск 50 тонн продукции за смену. Имеющийся завод в Белоруссии производит 15 тонн. Это значит, что построенное предприятие будет самым крупным заводом "Юнибудколор". Продукция компании выпускается под семью торговыми марками, основатель, главный собственник и генеральный директор компании —Юлия Закревская. В Белоруссии "Юнибудколор" занимает 12% рынка производства лакокрасочной продукции.

Мощности предприятия будут располагаться в пос. Горный Тогучинского района Новосибирской области. Общая площадь застройки составит около 4 тысяч кв метров, время строительства составит три года. По оценкам специалистов, срок окупаемости завода составит 6-8 лет, а если будет оказана государственная поддержка, что срок окупаемости может значительно уменьшится.

По оценкам маркетологов, потребность продукции из ассортимента "Юнибудколор" на территории Новосибирской области оценивается в порядка 7-8 кг в год. В Белоруссии этот показатель составляет 9 кг, в Москве – 11 кг, в Германии – 17 кг. Основными конкурентами считаются компании из Германии и Финляндии, которые поставляют в Сибирь свою продукцию – именно у них белорусская компания намерено отбирать свою долю рынка.

Последние новости