«Макдоналдс» приостановил продажу всех мясных бургеров в Китае

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's приостановила продажу в Китае всех продуктов в своем меню, в состав которых входит мясо, после скандала с поставками просроченной продукции.

Из меню были исключены все блюда в которых содержится говядина, свинина и мясо кур. Единственным сандвичем, который китайцы могут приобрести в ресторанах американской сети является рыбный бургер. Также сообщается, о приостановлении продаж салата и зеленого чая со льдом, поскольку для их приготовления также использовались ингредиенты компании OSI Group LLC.

Ее шанхайское подразделение Husi Food Co, занимающееся производством полуфабрикатов из свинины, птицы и говядины, было уличено в повторной упаковке просроченного мяса. Очередной скандал вокруг ресторанов быстрого питания разразился после журналистского расследования, проведенного журналистами одного из местных телеканалов.

На фоне вспыхнувшего скандала власти КНР распорядились провести в провинциях Хэбэй, Шаньдун, Хэнань, Гуандун и Юньнань комплексные проверки. Как сообщалось, инспекторы должны будут проверить все предприятия мясной отрасли, имеющие отношение к американской OSI Group.

Реклама на веке

Как сообщили в ведомстве, в частности, будет проведена тщательная инспекция источников и способов обработки мясной продукции. Чиновники рекомендовали отказаться от покупки продукции Husi Food и заверили общественность, что нарушители будут сурово наказаны.

Вскоре компании сообщили в своих аккаунтах в социальных сетях о приостановке сотрудничества с поставщиком. Кроме того, представители фастфудов принесли извинения своим китайским клиентам и заявили о начале собственных расследований.

Один из менеджеров Husi Food, со своей стороны, заявил агентству "Синьхуа": в их компании существует строгая система контроля качества. По словам представителя компании, Husi Food будет всячески способствовать начатому расследованию.

На протяжении последних десяти лет в Китае вспыхивал целый ряд крупных скандалов с использованием некачественных продуктов. В стране по-прежнему считают, что иностранные бренды фастфуда надежнее, хотя и местные компании, существенно улучшили качество продукции.

Реклама на веке
IКЕA-ФИКС В АНБ заявили, что теряют интерес к сделке со Сноуденом