Поставщика заменят, а осадок останется

Китайский поставщик сетей быстрого питания McDonald's и KFC продавал им просроченное мясо, передает Associated Press. Обе сети сообщили об отказе от закупок у компании Husi Food Co.

Как выяснилось, Husi Food меняла упаковку просроченной говядины и курятины, указывая новые сроки годности продуктов.

На фоне разразившегося скандала главное управление КНР по контролю за качеством продуктов и медикаментов распорядилось провести в провинциях Хэнань, Шаньдун, Хэбэй, Юньнань и Гуандун комплексные проверки. Инспекторы намерены посетить все предприятия мясной отрасли, имеющие отношение к американской OSI Group.

Как сообщили в ведомстве, в частности, будет проведена тщательная инспекция источников и способов обработки мясной продукции. Чиновники рекомендовали отказаться от покупки продукции Husi Food и заверили общественность, что нарушители будут сурово наказаны.

Реклама на веке

McDonald's и Yum Brands Inc. (сети KFC, Pizza Hut и Taco Bell) сообщили в своих микроблогах Twitter о решении приостановить сотрудничество с поставщиком, а также принесли извинения своим китайским клиентам. Кроме того, они заявили о начале собственных расследований.

От закупок у данного поставщика также отказалась тайваньская сеть Dicos (около 2 тыс. ресторанов).

Сети быстрого питания предоставили китайской полиции для проведения экспертизы образцы поставляемого мяса. От остальных продуктов Husi Food ресторанам, которые, как особо отмечается, не знали о махинациях, осуществляемых этой компанией на территории Китая, предписали избавиться.

Скандал с поставками просроченного мяса в рестораны быстрого питания разразился после того, как телеканал Dragon TV показал сюжет, в котором работники Shanghai Husi Food заново перерабатывают и упаковывают некачественную говядину и птицу, продлевая при этом срок годности на целый год.

Компания Shanghai Husi Food., Ltd c зарегистрированным капиталом в $50,47 млн входит в американскую группу компаний US OSI Group. Предприятие было основано в 1996 году и занимается производством полуфабрикатов из свинины, птицы и говядины.

Один из менеджеров Husi Food заявил в интервью агентству "Синьхуа": в их компании существует строгая система контроля качества, а также сообщил, что представители Husi Food готовы всячески способствовать расследованию.

Ранее сообщалось, что McDonalds и KFC теряют позиции по сравнению с другими сетями быстрого питания в США, а новый скандал может изрядно снизить посещаемость ресторанов как в Китае, так и в мире в целом, отмечают эксперты. Особенно сильно он может отразиться на КFC, репутация которой и так была не на высоте. В 2013 году компанию обвинили в использовании некачественного мяса кур, в котором, как установили эксперты, уровень антибиотиков превышал допустимые значения. Проблема с мясом кур на фоне неоднократных вспышек "птичьего" гриппа в Китае изрядно снизила популярность ресторанов КFC. Тогда руководством компании был предпринят целый ряд мер для ужесточения контроля за качеством продуктов, в частности, КFC отказалась от услуг более 1 тыс. поставщиков.

Реклама на веке
Принц Гарри признался, что ненавидит Twitter Частники на марше