«Матч ТВ» перестал делиться контентом с партнерами

«Матч ТВ», который принадлежит холдингу «Газпром Медиа», отключил видео для сайтов партнеров, и теперь они не могут показывать популярные спортивные видео.

Как сообщает «Коммерсант», «Матч ТВ» отключил видео для партнеров. В частности эту информацию подтвердил Дмитрий Навоша, совладелец Sports.ru, указав, что видео им больше не предоставляют, причем без комментариев – «Матч ТВ» прислал лишь соглашение о расторжение договора. Телеканал предоставлял спортивным сайтам фрагменты различных футбольных турниров, и теперь, утверждает Навоша, на этот контент существует государственная монополия. У сайта есть лишь контракты с НБА и Евролигой по баскетбольным матчам, и еще несколько лиг, отметил он.

В пресс-службе «Матч ТВ» заявили, что они являются правообладателями уникального контента, и они предприняли меры, чтобы заблокировать его несанкционированное копирование и распространение – усилили контроль за распространением лицензионного контента. Ирина Осадчая, представляющая «Газпром Медиа», связала это решение с приоритетом в развитии собственных ресурсов.

Позже в «Газпром Медиа» дали более расширенный ответ. Как оказалось, они продолжат работать с другими спортивными сайтами, но уже на других условиях. Дело в том, что «Матч ТВ» вкладывает значительные средства в покупку прав на трансляцию спортивных мероприятий международного уровня, и монетизирует спортивный контент. Представитель холдинга заявил, что этот контент популярен, поэтому дорого стоит, и существует необходимость окупить затраты. Для этого в компании решили изменить модель монетизации – они по-прежнему готовы сотрудничать с партнерами, и в скором времени предоставят новое коммерческое предложение.

Реклама на веке
Как разместить

«Матч ТВ» позиционируется как главный российский телеканал, запущен он был осенью прошлого года. Тогда Дмитрий Чернышенко, возглавляющий «Газпром Медиа», рассказал о планируемом объеме трат – в этом году предполагалось потратить 6,5 млрд рублей на приобретение прав на трансляцию. Он утверждал, что права на показ почти всех значимых спортивных событий уже куплены телеканалом, и отмечал, что хотя у них и 90% эксклюзива, такой цели как приобретение эксклюзивных прав у них нет. Чернышенко утверждал, что цель канала – распространять спортивный контент как можно шире, и они готовы делиться эксклюзивом.

Реклама на веке
Как разместить
Россияне признались, для чего делают фотографии во время отпуска ВТО вновь приняла решение против РФ
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются