Московские кабельные сети участвуют в программе оснащения города паркоматами

Как стало известно «Веку», филиал ОАО «МОЭСК» Московские кабельные сети принимает участие в большой городской программе по обеспечению центра столицы в пределах Бульварного кольца автоматизированными платежными терминалами (паркоматами) и информационными табло.

Специалистам энергокомпании приходится много работать при выдаче технических условий на каждую точку присоединения, несмотря на небольшую максимальную мощность (от 150 до 600 Вт) отдельно взятой единицы такого оборудования. Для реализации программы в пределах Бульварного кольца потребуется общая мощность в пределах 200 кВт.

Современная цивилизация немыслима без кабелей и проводов - это кровеносные сосуды, по которым в наши дома, предприятия и офисы доставляется и электричество, и данные. От качества и надежности кабелей и проводов зависит, в частности, уровень потерь, т.е. конечное количество продукции, которую мы получим. Продажа кабеля и кабельно-проводниковой продукции на территории России осуществляется ООО «Инвесткабель».

«Как известно, организация платных парковок внесёт лепту в борьбу с пробками. Энергетики Московских кабельных сетей успешно решают вопрос обеспечения электрической энергией парковок в центре столицы, - утверждает директор МКС Леонид Мазо. На сегодняшний день оперативно выданы технические условия на 212 точек присоединения. Мы понимаем социальную значимость проводимой правительством Москвы работы и оперативно решаем поставленные задачи».

Реклама на веке

Энергетики МКС комплексно подходят к вопросу энергообеспечения паркоматов и табло. Они решают вопросы безопасного и бесперебойного обеспечения электроэнергией парковок. Вместе с тем, с учетом расположения объектов в историческом центре страны, им приходится искать такие технические решения, чтобы сохранить архитектурный облик и не нарушить эстетическое восприятие окружающей среды.

Напомним, что эксперимент по оборудованию паркоматами начался после решения властей столицы о взимании платы за парковку на 21 улице в центре Москвы с 1 ноября 2012 года. Они ограничивались Садовым кольцом, Большой и Малой Дмитровкой, Неглинной улицей, Цветным бульваром. В ЦАО было введено более 500 машино-мест, установлено 10 паркоматов и 520 датчиков фиксации свободных мест. Этот проект был пилотным. Еще в декабре 2012 года власти Москвы признали эксперимент успешным. В настоящее время правительство Москвы намерено сделать платными все парковки в пределах Бульварного кольца к 1 мая 2013 года. При этом стоянки внутри Садового кольца станут полностью платными до конца 2013 года.

*****

ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (ОАО «МОЭСК») – крупнейшая в Российской Федерации региональная распределительная сетевая компания (РСК), контрольным пакетом акций которой (51%) владеет ОАО «Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний» (ОАО «Холдинг МРСК»), осуществляющий управление МРСК/РСК корпоративными методами (через Советы директоров). Акциями ОАО «Холдинг МРСК» владеют более 330 тысяч акционеров. Контролирующим акционером является государство, владеющее 53% акций.

Трудовой коллектив компаний Холдинга МРСК насчитывает более 190 тысяч квалифицированных специалистов. 15 755 человек трудятся в Московской объединенной электросетевой компании, обслуживающей подавляющее число потребителей г. Москвы и Московской области.

Основными задачами развития ОАО «МОЭСК», других 12 МРСК/РСК и управляющей компании Холдинга в лице ОАО «Холдинг МРСК» является обеспечение надежного, бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей, технологическое присоединение потребителей электрической энергии, а также повышение инвестиционной привлекательности распределительных электросетевых активов.

Реклама на веке
Ямальские врачи изучают особенности одноканального финансирования Associated Press: последние события в Раде грозят Украине еще большим политическим хаосом