О штрафах женщина узнала, когда решила «на всякий случай» проверить наличие неоплаченных задолженностей в базе судебных приставов. Выяснилось, что на ней 17 неоплаченных штрафов. Однако посетив офис дептранса она узнала, что в действительности штрафов 80, а общая сумма задолженности составляет порядка полумиллиона рублей.
Выяснилось, что женщина не получила уведомления о приостановке резидентного разрешения и парковалась так, как будто оно еще действует. Квитанции на оплату штрафов москвичке отправлялись Почтой России, но на порталах «Госуслуги» и «Автокод» они не отражались.
В АМПП добавили, что постановления направляются "Почтой России" по адресу, указанному при регистрации автомобиля в ГИБДД. Все письма с уведомлениями о приостановке разрешения вернулись назад, так как автовладелица их не забрала, заключили в пресс-службе.
Там также пояснили, что данные о постановлениях могли не отображаться на информационных сайтах, так как необходимо было указать не только водительское удостоверение, но и госномер автомобиля
Напомним, внутри Бульварного кольца стоянка стала платной еще в середине 2013 года. К концу года ее расширили до пределов Садового кольца. Затем зона плантной парковки расширялась еще несколько раз.
Отметим, что парковку в Москве нужно оплатить в течение пяти минут. Установка правил оплаты на московских парковках регламентируется постановлением правительства Москвы № 289-ПП, которое было изменено в 2018 году. С 15 декабря 2018 г. время на оплату парковки в Москве составляет 5 минут вместо 15.
Говоря о пользе платных парковок мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что их появление положительно сказывается на движении не только в центре города, но и на других магистралях, включая МКАД.
По его словам, метод математического моделирования позволяет определить допустимое число платных парковочных мест в том или ином районе города, чтобы не было заторов.
Минувшим летом сообщалось, что в России могут пересмотреть стандартный размер парковок для легковых автомобилей. В случае реализации такая мера подтолкнёт автомобилистов к приобретению более компактных машин, однако сдвиг в предпочтениях наблюдается уже сейчас и обусловлен он, в первую очередь, трудностями дорожного движения в крупных городах.