Мужчины более щедры на подарки, чем женщины

Британские эксперты после проведенного ими исследования пришли к выводу, что мужчины тратят на новогодние подарки более значительные суммы денег, чем женщины.

Возрастная категория от 30 до 40 лет является наиболее щедрой: третья часть британцев этого возраста тратят на подарки свыше 750 долларов. При этом мужчины покупают меньшее количество крупных подарков, нежели женщины. Женский пол склонен более бережливо относиться к своим деньгам при выборе подарков для друзей и близких.

Было опрошено 812 покупателей, в результате чего стало известно, что менее половины женщин намереваются потратить не более 400 долларов. Однако они в результате приобретут большее количество подарков, чем мужчины.

Также стало известно, что британцы - это эффективные рождественские покупатели, они не будут тратить свое время зря. Около 40% опрошенных признались, что покупка подарков займет у них не более двух часов, и только пятая часть опрошенных (20%) готова проводить шопинг около трех часов или даже больше.

Реклама на веке

60% участников опроса сказали, что деньги, которые удастся сэкономить на различных праздничных скидках, будут перечислены на сберегательный счет, или же вложены в здоровье.

Помимо покупки подарков для родных и близких, стало модным течением этого года приобретать новогодние подарки также и для своих пушистых друзей. Около 53% опрошенных признались, что намерены потратиться и на своего четвероногого питомца. Чтобы выбрать подарок, большинство покупателей выбирают услуги интернет-шопинга, а не хождение по магазинам. 77% покупателей говорят, что в период праздников планируют приобрести большинство покупок именно в интернете, так как это значительно удобнее.

Киберпонедельник, который проводится 1 декабря, обычно приносит оживление в онлайн-шопинге. Это связано с тем, что покупатели хотят сэкономить свои деньги на рождественских подарках благодаря праздничным скидкам, специальным акциям и распродажам, которые зачастую предлагают интернет-магазины в этот день.

Представитель онлайн-магазина, который и заказал данное исследование, признался, что различия в поведении между мужчинами и женщинами при покупке подарков действительно заметны. Результаты исследования помогут улучшить работу с клиентами.

Реклама на веке
Бекхэм вместе с сыном попал в автомобильную аварию Danone оскорбили заявления главы Минсельхоза