Надежда Шкуропат: Работавшие на СПС люди никаких денег не получат

50 обманутых агитаторов «сетки» Бакова 15 ноября вышли пикетировать офис СПС в Ростове-на-Дону, «вооружившись» плакатами «Жулье!», «Обманщики!», «Кидалы!», «Нет подкупу!».

Аналогичная акция прошла и в Нижнем Тагиле (Свердловская область). В результате акции собственных «работников» региональное отделение СПС в Ростове-на-Дону было вынуждено съехать на другой адрес. Агитаторов и бригадиров не только принуждали к противозаконной деятельности, но и просто не заплатили им за уже выполненную работу, заставляя еще и оплатить невыполнимые «приписки» вышестоящих функционеров.

Об этом «Веку» рассказала бывший бригадир СПС в Ростове-на-Дону Надежда Шкуропат.

Век: Кто вас пригласил на эту работу и был ли у вас до этого опыт проведения избирательных кампаний?

Реклама на веке

- Меня пригласил на работу в августе знакомый, с которым я раньше работала в «Гербалайфе», как известно, распространяющемся по принципу сетевого маркетинга. Мне он предложил поработать по клиентской базе. Избирательной деятельностью я никогда до этого не занималась, но мне было сказано, что, в принципе, все то же самое. Вот я и начала работать. Поначалу мне это даже очень понравилось: метод знакомый, люди у меня свои есть. Поэтому первоначально никаких вопросов не возникло.

Век: Хорошая зарплата у бригадира СПС?

- В августе она составила четыре тысячи, в сентябре – шесть, в октябре – восемь тысяч рублей. Кроме этого мне были обещаны бонусы по итогам выборов. Это, пожалуй, главное. При хороших результатах бонусы должны были составить существенную сумму. Чем больше приведешь людей на избирательный участок любыми средствами, тем больше с каждого человека начисляется денег.

Век: Как строилась ваша работа? Какие конкретные инструкции вам давались?

- Как и в «Гербалайфе». Только были более четкие нормативы и закрепленная территория. Каждый человек работает только на своем участке, который делится либо на два, либо на три, либо на четыре бригадира поровну. Позже появились анкеты, с которыми нужно было ходить по домам, представляться корреспондентом некоей газеты и проводить опрос по такому вопросу: «Является ли пенсионная проблема проблемой номер один в России?».

Надо было выявлять тех, кто готов проголосовать за СПС, других убеждать голосовать за эту партию, заявляя, что в ее предвыборной программе содержится пункт о повышении пенсий в два или даже три раза. А потом надо было постоянно напоминать о себе. Работа по такому принципу является типичным сетевым маркетингом. Естественно, в день выборов избирателям тоже надо было напомнить о себе и СПС – позвонить, а если потребуется, то и помочь гражданину добраться до избирательного участка. Нам говорили, что любыми способами мы должны привести определенное количество человек. И от этого количества потом будут зависеть наши бонусы. Если людей приведем мало, то никаких бонусов не будет.

Причем, вначале цифры были установлены одни, а потом были озвучены совсем другие. Мы посчитали, и пришли к выводу, что нереально привести на избирательные участки такое количество сторонников СПС. И стало вдруг понятно, что бонусов нам не увидеть.

Век: У вас хорошо получалось работать по заданным технологиям?

- У меня достаточно большой опыт работы, да и методами сетевого маркетинга я хорошо владею. Поэтому меня быстро повысили. Я пришла в августе, а в сентябре меня повысили в должности до избирательного района. Пролетарский район Ростова-на-Дону поделен на два подрайона, вот меня назначили руководителем одного из них.

Век: Какую цель вы ставили перед собой, когда приняли решение об участии в акции протеста против таких действий СПС?

- Я хочу, чтобы эта партия никуда не прошла и никому больше не сделала подлостей и гадостей. Хочу сказать всем, работающим в сетевом маркетинге СПС, что никаких денег они не получат, а то, что обещано – это заведомый обман. Я не сомневаюсь, что у СПС ничего не получится, и люди не получат своих денег. Их обманут. Стопроцентно обманут.

Реклама на веке
Только размежевание Заповедник красного террора