Как в результате выяснилось, некоторые из раздражающих привычек были сформированы совсем недавно, и связаны они с современными технологиями. Так, оказалось, что больше всего отталкивают люди, которые не могут оставить мобильный телефон в покое даже во время общения с другими людьми.
На втором месте в рейтинге оказалась привычка говорить людей исключительно о себе, своих мыслях и жизненных перипетиях. Бесят окружающих и любители доминировать в беседе, не прислушиваться к мнению других и всегда переводить тему разговора на себя любимого.
Еще одна раздражающая привычка - громко разговаривать. Не любят и тех, кто не упускает момента скромно похвастаться. Не в почете люди, которые всегда и всюду желают делиться с окружающими своими переживаниями, в том числе и постоянными проблемами, которые, кажется, у таких людей никогда не заканчиваются.
Конечно же, важно когда человек любит свою работу и гордиться своими достижениями, однако же окружающих очень раздражает, если люди слишком преувеличивают важность своей работы.
Мало кто назовет приятным собеседником человека, который отпускает неуместные шуточки и остроты, либо же сам смеется исключительно над своими шутками.
Не любят люди угрюмых и неразговорчивых. Люди, которые постоянно критикуют музыкальные стили, а также любят поболтать о политике также вызывают мало симпатий.
Добавим, что основываясь на результатах исследований ответов 1070 американцев, агентство Harris Interactive при содействии деловой мобильной платформы Jive Software установило, что незнание «мобильного» этикета выводит из равновесия практически каждого. На первом месте по степени раздражительности (65% опрошенных) - громкий разговор личного характера в людных местах.