Несмотря на кризис, «Л’Этуаль» снижает цены

Крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль» приняла решение пойти на непопулярный в условиях кризиса шаг – снизить цены на продукцию, чтобы увеличить число покупателей.

Как рассказала на пресс-конференции гендиректор «Л’Этуаля» Татьяна Володина, цена на товар в период кризиса является определяющим фактором для принятия решения о покупке, в связи с этим руководство сети приняло решение снизить цены на представленные в ней товары, правда только массового сегмента, передают «РИА Новости». К таким товарам относятся те, цена которых не превышает 1 тысячи рублей, а в парфюмерно-косметической сети они занимают практически треть ассортимента. Цены будут снижены на 25-60% на более чем 8 тысяч наименований, выпущенных 63-мя брендами. Снизится и стоимость товаров под собственным брендом сети – на 30-40%. В итоге в компании ожидают, что таким образом смогут увеличить количество покупателей.

Финдиректор торговой сети Михаил Скляров добавил, что у товаров из категории масс-маркета самая низкая маржинальная составляющая, поэтому для компенсации в результате снижения цены на них им пришлось сократить различные расходы. В частности, были оптимизированы расходы центрального офиса, затраты на логистику, маркетинг, также были проведены переговоры с арендодателями. При этом появилась возможность найти внутренние резервы, причем, подчеркнул Скляров, затраты на персонал они не сокращали.

Володина добавила, что торговая сеть также провела переговоры с западными партнерами и поставщиками, и они смогли получить в их результате дополнительные маржинальные пункты, таким образом появилась возможность снизить цены, пишет «Интерфакс». Кроме того компания наращивает свое присутствие на рынке, и входит в малые города. За последние пять лет ей удалось нарастить товарооборот в 3 раза, и по итогам минувшего года он составил 73 млрд рублей.

Реклама на веке

На рынке России компания появилась в 1997 году, когда были открыты два магазина в столице. С тех пор их число выросло до 900 торговых точек, расположенных в 200 городах. В сети «Л’Этуаль» трудится 13 тысяч человек, а ее клиентами являются 24 млн человек. В 2013 году она стала крупнейшей в стране парфюмерно-косметической сетью, занимая долю на рынке в 10,9%. Тогда же она заняла 17-е место в рейтинге ведущих ритейлеров страны, получив выручку в 47 млрд рублей.

Реклама на веке
Православные активисты обвинили Табакова в том, что он подложил свинью русскому народу Падение цен на нефть уже отразилось на Саудовской Аравии