Использование номера в коде 8-800 позволит компании принимать звонки от клиентов из любых регионов России, при этом для них звонки на номера в коде 8-800 являются бесплатными. Эти звонки оплачивает компания-владелец номера. «В связи с тем, что наша компания доставляет заказы по всей России, постоянно расширяет зоны доставки, мы должны быть более доступны для наших клиентов, - говорит Генеральный директор онлайн-гипермаркета OZON.ru Маэль Гавэ (Maelle Gavet). - Номер 8-800 позволит любому клиенту в любом регионе в любое время и с любым вопросом обратиться в Ozon.ru за консультацией, не задумываясь о том, сколько он потратит денег на это обращение».
Услуги предоставления номера в коде 8-800, предоставляемые на базе интеллектуальной платформы «Ростелекома», незаменимы при обработке большого количества вызовов, так как позволяют автоматически переадресовывать звонки клиента в зависимости от времени суток и его местонахождения, а также расположения офиса поддержки. Благодаря этому клиент из любой точки России всегда может получить консультацию специалиста или оформить заказ. Номер с кодом 8-800 – одна из самых востребованных услуг связи компании «Ростелеком», предоставляемых на базе специализированной интеллектуальной платформы.
Компания обладает большим пулом номеров в коде 8-800, в том числе, так называемыми «красивыми» номерами, которые легко запомнить. «Ростелеком» одним из первых в России предложил услуги, предоставляемые с помощью интеллектуальной платформы. Готовность предоставлять услуги такого рода на федеральном уровне сегодня является важным преимуществом «Ростелекома».
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. «Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС» », - заявили «Веку» в Департаменте внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком».