Чтобы отметить особо торжественный случай достаточно приобрести и подарить коробку золотых шоколадных конфет. В этом уверяет производитель ювелирного шоколада – швейцарская кондитерская компания DeLafee. Уникальные шоколадные конфеты покрываются слоем из 24-каратного золота. Слой золота невероятно тонкий, абсолютно съедобный и не представляет никакой опасности для здоровья. Кроме того, под золотым покрытием спрятался бесподобный швейцарский шоколад, который не имеет аналогов в мире.
Всего выпустили два типа золотых шоколадных наборов. Набор Intimacy состоит из двух конфет-пралине стоимостью в 37 долларов. Большая коробка из 8-ми золотых лакомств обойдется в 98 долларов.
Производитель признается, что они не первые, кто использовали золото для придания оригинальности пище. Оказывается, его давно используют ряд культур в Индии и Японии для украшения кондитерских изделий.
Кроме того, компания выпустила баночки с тонкими золотыми крошками, которыми покупатели могут самостоятельно украшать свои блюда.
Другие европейцы также не отстают в производстве продуктов с содержанием золота. Французская компания ABC Dispensing Technologies выпустила золотую воду.
Компания утверждает, что питьевая вода их производства обладает уникальными возможностями лечить артриты и другие заболевания, ведь в ней содержится коллоидное золото.
Коллоидное золото – это растворенные частицы золота в дистиллированной воде. Этот раствор добавляют в природную воду из чистых горных источников. Специалисты компании уверяют покупателей в том, что именно они стали первыми, чья вода на самом деле содержит золотые частицы.
Стеклянная бутылка напоминает французский сувенир, поскольку сделана она в форме символа Парижа – Эйфелевой башни. Кроме того, наблюдая такой шик в дизайне, трудно поверить, что в бутылке действительно вода, а не эксклюзивный спиртной напиток. Объем бутылки достаточно мал – всего 0,35 литра.
Необходимость питьевой воды трудно переоценить. Но действительно ли золотая вода обладает теми качествами, которые ей приписывают, или это очередной маркетинговый ход можно решить, только попробовав ее.