Олимпиада в Сочи вошла в мировые тренды Twitter

Сервис микроблогов Twitter создал твит-карту Олимпийских игр в Сочи. На ней каждый день будет отображаться, как часто упоминают Олимпиаду в микроблогах.

В мировые тренды сервиса микроблогов попала фраза Winter Olympics, тогда как в российских трендах замечены хэштеги #Олимпиада и #Sochi2014.

"Твиттер" дает возможность не только отслеживать тренды, но и наблюдать, как часто в мире упоминается сочинская Олимпиада. Отслеживаются сообщения благодаря хештегам, которые ставят пользователи.

Твит-карта демонстрирует количество сообщений, правда, учитывая численность населения той или иной страны. Чем темнее цвет территории страны на карте, тем чаще ее жители упоминают Олимпиаду. При этом статистику с абсолютным числом твитов сервис не предоставляет.

Реклама на веке

Карта обновляется ежедневно.

К примеру, на карте от 7 февраля видно, откуда чаще всего исходили сообщения о церемонии открытия Игр. Любопытно, что во время торжественной части наибольшую активность проявили японцы. Россияне оказались только лишь на втором месте. Третьи в рейтинге - канадцы.

Также видно те страны, которые меньше всего интересовались происходящим в Сочи. Среди них Алжир, Китай, Иран и Ирак. Из европейских стран меньше всего внимания Олимпиаде уделили в Польше, Румынии и Литве.

Всего пользователи Twitter за сутки написали более миллиона постов об Олимпийских играх в Сочи. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга сервиса Socialbakers. В основном это сообщения на русском, английском и испанском языках. А из всех видов спорта самыми упоминаемыми стали фигурное катание, керлинг и сноубординг.

За последнюю неделю пользователи оставили об Играх 2014 года более 5 миллионов твитов.

Напомним, что у Олимпиады есть два официальных твиттер-аккаунта: @sochi2014_ru (149 тыс. подписчиков) и @Olympic_Russia (чуть более тысячи подписчиков).

Правда, согласно последним данным, твиттер @SochiProblems, посвященный проблемам, с которыми столкнулись спортсмены и гости Олимпиады в Сочи, перегнал по популярности официальный аккаунт Игр-2014. На него подписано более 310 тысяч пользователей, хотя там на данный момент всего 280 твиттов. На официальной же страничке размещено более 3,5 тыс. сообщений.

Реклама на веке
Британский министр покинул свой пост из-за нелегалки В Москве задержаны участники флешмоба в поддержку "Дождя"