18+
  1. Олимпиада в Сочи вошла в мировые тренды Twitter

Олимпиада в Сочи вошла в мировые тренды Twitter

Сервис микроблогов Twitter создал твит-карту Олимпийских игр в Сочи. На ней каждый день будет отображаться, как часто упоминают Олимпиаду в микроблогах.

В мировые тренды сервиса микроблогов попала фраза Winter Olympics, тогда как в российских трендах замечены хэштеги #Олимпиада и #Sochi2014.

"Твиттер" дает возможность не только отслеживать тренды, но и наблюдать, как часто в мире упоминается сочинская Олимпиада. Отслеживаются сообщения благодаря хештегам, которые ставят пользователи.

Твит-карта демонстрирует количество сообщений, правда, учитывая численность населения той или иной страны. Чем темнее цвет территории страны на карте, тем чаще ее жители упоминают Олимпиаду. При этом статистику с абсолютным числом твитов сервис не предоставляет.

Карта обновляется ежедневно.

К примеру, на карте от 7 февраля видно, откуда чаще всего исходили сообщения о церемонии открытия Игр. Любопытно, что во время торжественной части наибольшую активность проявили японцы. Россияне оказались только лишь на втором месте. Третьи в рейтинге - канадцы.

Также видно те страны, которые меньше всего интересовались происходящим в Сочи. Среди них Алжир, Китай, Иран и Ирак. Из европейских стран меньше всего внимания Олимпиаде уделили в Польше, Румынии и Литве.

Всего пользователи Twitter за сутки написали более миллиона постов об Олимпийских играх в Сочи. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга сервиса Socialbakers. В основном это сообщения на русском, английском и испанском языках. А из всех видов спорта самыми упоминаемыми стали фигурное катание, керлинг и сноубординг.

За последнюю неделю пользователи оставили об Играх 2014 года более 5 миллионов твитов.

Напомним, что у Олимпиады есть два официальных твиттер-аккаунта: @sochi2014_ru (149 тыс. подписчиков) и @Olympic_Russia (чуть более тысячи подписчиков).

Правда, согласно последним данным, твиттер @SochiProblems, посвященный проблемам, с которыми столкнулись спортсмены и гости Олимпиады в Сочи, перегнал по популярности официальный аккаунт Игр-2014. На него подписано более 310 тысяч пользователей, хотя там на данный момент всего 280 твиттов. На официальной же страничке размещено более 3,5 тыс. сообщений.

Последние новости