Мужчины покупают подарки в последний момент

Процесс выбора подарков у женщин и мужчин происходит абсолютно по-разному. Женщины склонны тщательно обдумывать и планировать, а мужчины делают выбор в последний момент.

В Европе уже началась предпраздничная суета, ведь католический мир встречает Рождество в ночь с 24 на 25 декабря. В теплых уютных домах и квартирах уже стоят, ожидая своего часа нарядные елки и сосны. А на городских площадях набирают оборотов и размаха праздничные рождественские ярмарки. Это еще одна европейская традиция, которая взяла свое начало в 1434 году в Дрездене. Изначально на таких ярмарках можно было приобрести разные вещи, полезные в хозяйстве и просто декоративные безделушки. Теперь же ярмарки превратились в настоящие аттракционы. В воздухе витает ощущение приближающегося праздника. Купить на такой ярмарке можно абсолютно все, что связано с Рождеством и Новым годом: русские сувениры, нарядный текстиль, традиционные рождественские кексы, игрушки, керамику и многое другое.

С приближением новогодних праздников немецкие специалисты провели интересное исследование. Они решили сравнить, как относятся к выбору подарков мужчины и женщины. Опрос был проведен на заказ популярного немецкого журнала о здоровье Apotheken Umschau.

В результате проведенного социологического исследования оказалось, что представительницы прекрасного пола очень редко покупают подарки импульсивно. Часто, они тщательно обдумывают, что подарить на Рождество еще задолго до праздника. У мужчин дела обстоят с точностью наоборот. Представители сильного пола не сильно утруждаются при выборе подарка. Чаще всего, покупка делается за день-два до Рождества, а то и вовсе в тот самый день.

Реклама на веке

Более 63% женщин любят ходить за подарками примерно за три-четыре недели до Рождества. Таким образом, можно избежать очередей и предпраздничной суматохи. Среди мужчин процент тех, кто выбирает презент заранее, составил чуть более 40.

Немцы достаточно практичные люди, поэтому стараются приобретать полезные подарки. Особенно, если тем самым они сократят себе предпраздничный стресс, связанный с поиском и покупкой подарков. Поэтому часто их выбор падает на подарочные сертификаты в магазины косметики, одежды, игрушек и другие. Кроме того, немцы обеих полов с высокой частотой вручают дорогим людям немного банальные денежные подарки.

Реклама на веке
Основатель Facebook не одобряет кнопку «Не нравится» США призвали мир не вести бизнес с РФ